Новая редакция 2.0 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Продукт позволяет организовать эффективную работу всех подразделений торговых компаний крупного и среднего бизнеса.
Фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» - разработчик продукта – представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.
Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.
Основные функциональные возможности решения: • Управление клиентской базой. • Планирование, контроль действий, управление рабочим временем. • Выдача поручений и контроль их выполнения. • Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними. • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами. • Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей. • Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников). • Аналитические отчеты. • Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ. • Учет и контроль денежных средств. • Управление складом. • Управление запасами. • Учет финансовых результатов и показателей.
Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней: • Характеристики клиентов и контактную информацию. • Товарооборот. • Взаиморасчеты. • Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.
Преимущество новой редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.