rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду

Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию онлайн и оффлайн каналов коммуникаций.

По словам специалистов известного российского медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», с активным развитием digital-среды, расширением медиа-пространства, некоторые российские компании успели отказаться от классического продвижения, когда многие пытались четко разделись направления деятельности маркетологов на онлайн и оффлайн коммуникацию с клиентами. Однако сегодня пришло понимание того, что инструменты интернет-маркетинга не должны быть отделены от общей концепции продвижения бренда, а  возможности всех коммуникационных каналов – традиционных и цифровых, должны быть объединены. В 2013 году основным трендом на российском рекламном рынке станет использование интегрированных  маркетинговых коммуникаций.
 
Отсутствие гибкости и интерактивности традиционных медиа-каналов не позволяет брендам персонализировать свои сообщения для целевых групп. Digital-инструменты, благодаря своей интерактивности, сделали коммуникацию с клиентом более эффективной. Разумная интеграция сообщений в каждом из современных каналов коммуникаций, эффективное сочетание онлайн и оффлайн инструментов продвижения, объединение всех возможных рекламных методов могут дать принцип синергии, считают эксперты.
 
«Уже сейчас можно говорить о том, что инструменты онлайн и оффлайн продвижения в чистом виде постепенно перестают существовать, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Большинство современных потребителей не могут воспринимать только один канал информации. Интернет не сможет полностью заменить классические коммуникационные каналы, так же как и традиционный маркетинг на современном этапе уже не может обойтись без цифрового. Многие исследования подтверждают, что включение в стратегию продвижения бренда лишь одного из медийных каналов дает, действительно, заметно низкий эффект. В то время как интегрированный подход к бренду помогает добиться максимальной эффективности».

Автор: Группа компаний «Премиум Медиа Групп»

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга