Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Первый БИТ рассказал саратовским бизнесменам о том, как повысить эффективность взаимодействия с потребителями
20.05.2013 06:00
версия для печати
Мероприятие привлекло несколько десятков представителей организаций сферы услуг и торговых компаний. Продукт «БИТ.CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет реализовать на предприятии стратегию развития внешних коммуникаций и повысить рентабельность бизнеса. Это достигается благодаря возможности фиксировать и моментально измерять в произвольных аналитических разрезах разные показатели работы с клиентами отдельных сотрудников, подразделений и предприятия в целом. Практический экскурс по работе с системой позволил гостям почувствовать себя ее виртуальными пользователями. В основном присутствующих интересовали вопросы контроля работы менеджеров, выявления «узких» мест сбыта и анализа результативности маркетинговых коммуникаций по привлечению клиентов. Мероприятие вызвало множество положительных отзывов со стороны участников. Они высоко оценили возможности программного продукта, отметили удобство работы с ним и практическую пользу от его применения. Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||