rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» повысил качество работы автотехцентра «Турбо Юнион»

Специалисты «1С-Рарус» помогли техцентру решить задачи по организации торговли автозапчастями, оптимизации работы склада, повышению качества обслуживания клиентов.

«Турбо Юнион» - это центр технического обслуживания автомобилей Audi и Volkswagen. За период работы техцентр наладил партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных запчастей и запчастей-заменителей для автомобилей группы VAG. В настоящее время на складе автотехцентра представлены автозапчасти, аксессуары и расходные материалы для автомобилей Volkswagen, Аudi и Skoda в широком ассортименте, полностью отлажена система заказа и доставки редких деталей с заводов-производителей для концерна VAG.
 
Приоритетными целями автотехцентра «Турбо Юнион» являются качественное и оперативное выполнение ремонта и ТО автомобилей, обеспечение постоянного наличия необходимых запчастей и расходных материалов.
 
Для непрерывной поддержки бизнес-процессов руководство компании приняло решение об использовании специализированной учетной системы. За помощью в выборе техцентр обратился к компании «1С-Рарус». Основными требованиями к системе были:
• Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Ведение розничной торговли запасными частями;
• Организация работы склада;
• Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
 
Для решения данных задач специалисты порекомендовали отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Сотрудники «1С-Рарус» провели презентацию программы, продемонстрировали соответствие функциональных возможностей текущим потребностям заказчика и обучили персонал работе в системе.
 
Автоматизация на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила компании «Турбо Юнион» с легкостью выполнять следующие операции:
• Вести  учет услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Формировать документы на отгрузку запасных частей и расходных материалов;
• Рационально вести учет складских запасов;
• Отслеживать информацию о заказах запасных частей;
• Вести учет ремонтов и истории работы с автомобилями, выработки исполнителей авторабот, планировать загрузку ремонтных зон.
 
Работа в новой информационной системе предоставила возможность повысить качество выполнения услуг по обслуживанию автомобилей. Четко отслеживается состояние заказанных расходных материалов и деталей. Техцентр «Турбо Юнион» применяет системный механизм распределения и резервирования поступлений по заказам покупателей.
 
Информация о компании
«Турбо Юнион» - это центр технического обслуживания автомобилей Audi и Volkswagen. История автотехцентра началась более 10 лет тому назад с создания профильного сервисного предприятия. С самого основания компания выбрала узкую нишу - специализацию на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG. За период работы техцентр наладил партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных запчастей и запчастей-заменителей для автомобилей группы VAG. В настоящее время на складе автотехцентра представлены автозапчасти, аксессуары и расходные материалы для автомобилей Volkswagen, Аudi и Skoda в широком ассортименте, кроме того полностью отлажена система заказа и доставки редких деталей с заводов-производителей для концерна VAG.

Автор: Елизавета Мозжухина

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга