|
Компания Falcongaze подводит итоги весеннего роадшоу
|
Компания Falcongaze с успехом завершила весенний цикл семинаров по информационной безопасности, которые проходили с марта по июнь в городах России, Украины и Беларуси. Всего за этот период компанией было организовано шесть мероприятий, посетителями которых стали специалисты по информационной безопасности ведущих предприятий, базирующихся в Смоленске, Ижевске, Киеве, Санкт-Петербурге, Москве и Минске.Компания Falcongaze с успехом завершила весенний цикл семинаров по информационной безопасности, которые проходили с марта по июнь в городах России, Украины и Беларуси. Всего за этот период компанией было организовано шесть мероприятий, посетителями которых стали специалисты по информационной безопасности ведущих предприятий, базирующихся в Смоленске, Ижевске, Киеве, Санкт-Петербурге, Москве и Минске.
|
Традиционной особенностью всех встреч, проводимых компанией Falcongaze, всегда являлся упор непосредственно на практические стороны организации комплексного подхода защиты данных в современной компании. Проведенные весной мероприятия не стали исключением. В первой части семинаров представители компании Falcongaze знакомили посетителей с новой версией системы SecureTower. Доклад проходил в форме анализа смоделированных случаев утечек данных, демонстрирующих наиболее распространенные нарушения политик информационной безопасности в различных сферах бизнеса. На этих примерах специалисты компании продемонстрировали имеющийся в системе SecureTower функционал и рассказали о наиболее эффективных способах его применения. Далее представители технического отдела компании Falcongaze рассказывали об особенностях внедрения и использования продукта, а также отвечали на вопросы из зала касательно функционала системы. После окончания мероприятия у посетителей была возможность пообщаться со специалистами компании Falcongaze в неформальной обстановке и задать вопросы, касающиеся частных случаев, связанных с защитой данных, а также работы системы с учетом специфических особенностей того или иного предприятия. «Весенняя часть роадшоу стала, что называется, пробным шаром для нашей компании, но даже первые семинары подтвердили свою эффективность. Слушатели проявили живой интерес к нашим выступлениям. И сейчас уже многие из них приступили к пробному тестированию системы SecureTower в локальных сетях своих компаний, - заявил Александр Акимов, генеральный директор компании Falcongaze. - Учитывая, что весенние мероприятия стали для нас своеобразным экспериментом, мы постарались опробовать различные форматы их проведения. Часть из проведенных семинаров мы организовывали самостоятельно, остальные же проводились совместными усилиями специалистов компании Falcongaze с нашими региональными партнерами. Как показала практика, оба эти варианта являются успешными, и, думаю, мы сохраним подобный формат и в следующем блоке мероприятий». «Основная идея, которую мы постарались донести до слушателей наших семинаров – это необходимость контроля максимального количества информационных потоков. Ведь именно такой подход позволяет не просто обнаруживать утечки информации, а работать непосредственно на их упреждение. Данный тезис оказался крайне близок нашим гостям. Диалог со слушателями получился весьма конструктивным: на живых примерах было продемонстрировано, как можно с помощью системы SecureTower предотвращать утечки информации, а также оптимизировать работу компании в целом. В рамках проведенных семинаров мы уделили немало внимания обсуждению сопроводительных мероприятий по внедрению DLP-системы, которые учитывали бы особенности той или иной организации. Ведь очевидно, что даже очень эффективная система контроля, работающая с первых минут после установки, нуждается в некоторой настройке, которая позволила бы достичь максимального результата», - прокомментировал прошедшие мероприятия Владимир Кадыко, руководитель технического отдела компании Falcongaze.
Автор: Ксения Репина
Рубрики: Безопасность
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, семинар
|
|