rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система CONTACT награждена призом «International Quality Summit»

Платежная система CONTACT удостоена приза IQS «International Quality Summit» в категории «Платина». Вручение состоялось на прошедшей 27 мая 2013г. в Нью-Йорке Международной конвенции B.I.D. по качеству.

Приз «International Quality Summit» отмечает твердую приверженность системы CONTACT качеству и совершенству и признает за ней команду профессионалов, ориентированных на постоянную оптимизацию бизнес-процессов и достижение лидирующей роли в деловом мире.

Алексей Абрамейцев, Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора CONTACT, получил премию IQS от Президента B.I.D. Хосе Э. Прието на конвенции International Quality Summit», которая прошла в конференц-зале New York Mariott Marquis 27 мая 2013г. Цель конвенции – публичное признание стремления качеству компаний различных отраслей производства и сферы услуг из многих стран. В церемонии приняли участие компании из 72-х стран мира, а также лидеры в различных сферах деятельности, профессионалы в области экономики, искусства, корпоративного имиджа, эксперты в сфере качества и представители дипломатического корпуса. Вручая награду, г-н Приэто отметил, что система CONTACT является моделью стремления к лидерству, новым технологиям и инновациям, служит примером для других компаний финансовой отрасли.

В разное время лауреатами премий B.I.D. стали такие компании как Anslado Energia (Италия), РАО ЕС (Россия), Turner Construction Int. (США), KEPCO (Южная Корея), CH2M HILL (США) и другие лидеры в своих отраслях.

«Приз IQS служит для нас очередным признанием международным пулом экспертов успешной реализации стратегии управления качеством. В прошлом году в Женеве CONTACT также стала лауреатом премии ISAQ, – сказал Алексей Абрамейцев. – В России система CONTACT по праву считается хедлайнером в распространении последних мировых технологий культуры качества в области финансовых услуг. Мы намерены и впредь следовать по пути максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, основываясь, среди прочего, на модели Total Quality Management QC100».

Автор: Дарья Киселева

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга