rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

56% компаний оплачивают участие сотрудников в конференциях через интернет

По данным TicketForEvent, европейской компании, оказывающей организаторам мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, регистрации и дальнейшей работы с аудиторией, корпоративный сегмент вслед за частными пользователями предпочел платежи в интернете традиционным банковским переводам. 74% бизнесов оплачивают участие своих сотрудников в мероприятиях в интернете.

За последний год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через интернет: более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты Visa и MasterCard, 14% - электронные деньги, а 4% - интернет-банкинг. Остальные выбрали офлайновые способы платежей, в частности, банковские переводы и терминалы.

Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.
 
«Большинство организаторов бизнес-событий до недавнего времени проявляли консерватизм и предпочитали традиционные банковские платежи, - комментирует операционный директор TicketForEvent Анастасия Косачева. – Однако все больше людей предпочитают платить через интернет, это быстро, просто и удобно. Как показывает наша статистика, теперь и корпоративный сектор готов использовать для оплаты участия в конференциях и тренингах своих сотрудников электронные платежи. Для организаторов мероприятий автоматизация регистрации участников и продажи билетов множественными методами оплат – большое подспорье, поскольку сэкономленные силы и время можно направить на организацию самой конференции».

Автор: Дина Альмухамедова

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга