rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

InCoSol Group внедряет Систему управления обязательствами в ОАО «Казаньзернопродукт»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Проект предусматривает оптимизацию операционной и финансовой деятельности предприятия

В начале июля стартовал проект по разработке и внедрению Системы управления обязательствами в ОАО «Казаньзернопродукт», являющемся крупнейшим в Татарстане производителем муки и комбикормов.
 
Предприятие имеет стратегическое значение для региона, снабжая своей продукцией хлебозаводы и сельхозпредприятия. Для того, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность его работы, необходима не только отлаженная производственная цепочка, но и современный подход к управлению финансами и операционной деятельностью. В связи с этим руководство ОАО «Казаньзернопродукт» обратилось к экспертам инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol.
 
Анализ ситуации показал, что для решения задач предприятия необходимо внедрить Систему управления обязательствами, которая предусматривает целый комплекс изменений в структуре менеджмента, а также автоматизацию бизнес-процессов.
 
Проект был поделен на три этапа. Первый из них – «Разработка регламентов» - уже завершен. Документы, представленные руководству ОАО «Казаньзернопродукт» по итогам этого этапа, описывают цепочку действий по согласованию договоров, управлению платежными средствами и управлению обязательствами (процессом исполнения договоров).
 
«Следование данным регламентам позволяет избавиться от хаотичности бизнес-процессов, избежать непредвиденных штрафов и проблем с дебиторской задолженностью, а также организовать действительно работающие процедуры согласования стратегически важных договоров и решений, - говорит руководитель проекта  Даниил Полотнов. – Наш проект смещает акценты управления до уровня конкретных исполнителей, а главное - любое действие становится аудируемым».
 
Впрочем, внедрение регламентов без автоматизации было бы бессмысленным и потребовало бы много финансовых и временных затрат. Поэтому закономерно, что вторым этапом проекта станет «Моделирование и настройка автоматизированной системы».
 
В качестве такой системы выбрана программа «InCoSol: Система управления обязательствами». Она будет настроена с учетом требований и специфики работы ОАО «Казаньзернопродукт».
 
«Система обеспечит автоматизацию работы в части операционной деятельности компании, начиная с проектирования графика обязательств, вплоть до полного исполнения (закрытия) договора. Кроме того, проектная группа разработает комплекс контроллинговых форм отчетности, - отмечает Даниил Полотнов. – Таким образом, у сотрудников предприятия появится удобный инструмент для выполнения своих функций, а руководство компании сможет оперативно анализировать риски, эффективно планировать и контролировать исполнение обязательств».
 
Третьим, заключительным этапом станет «Внедрение автоматизированной системы» - обучение сотрудников работе с программой, ее тестовая и промышленная эксплуатация.
 
Планируется, что проект будет завершен к концу лета. А значит уже через месяц ОАО «Казаньзернопродукт» будет полностью готово к работе в рамках концепции Системы управления обязательствами.

Автор: Мария Матасова

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга