Сервис IP-телефонии SipOut предлагает компаниям воспользоваться преимуществами виртуальной АТС для оптимизации работы с исходящими и входящими вызовами. Hosted PBX имеет все функции для организации call-центра и целый ряд дополнительных опций, в частности, возможность телефонного голосования среди своих клиентов.
Таким образом, можно упростить задачу опроса клиентов, избавившись от обработки бумажных анкет или протоколов операторов. Все данные будут автоматически выведены в единый отчет с результатами голосования. Такая опция будет полезна для развивающихся сервисов, где особенно важно учитывать мнение клиентов, для банков, агентств и т. д.
На практике доказано, что использование виртуальной АТС позволяет сэкономить почти треть рабочего времени сотрудников за счет многоканального номера, голосового меню, переадресации входящих вызовов сразу соответствующему специалисту. То есть дозвонившийся может сам определить с каким менеджером ему нужно поговорить, или получит заранее запрограммированный ответ, если вопрос стандартный. Например, сотрудникам не придется отвлекаться на ответы о графике работы, необходимых документах или стандартных услугах.
Многоканальный номер для работы с виртуальной АТС может использоваться в любой точке земли, вне зависимости от кода страны или города. Проще говоря, компания может иметь московский, новосибирский, лондонский или любой другой номер, а физически находиться в Санкт-Петербурге. Эта возможность актуальна также на период командировок или отпусков, когда важно оставаться на связи.
В компании SipOut подчеркивают, что стоимость услуг IP-телефонии гораздо ниже, чем стоимость обычной связи. При этом количество возможностей в десятки раз больше. С тарифами сервиса можно ознакомиться на официальном сайте.
Стоит отметить, что пользоваться IP-телефонией можно также с мобильных устройств, при помощи SIP-клиентов. Подключение многоканальных номеров российских городов осуществляется за несколько часов, а номера других стран - не более 3 суток.