Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Front-end система «1С:Ресторан» от «1С-Рарус» автоматизирует любые форматы предприятий питания(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.08.2013 12:40
версия для печати
Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» присвоен отраслевому продукту «1С:Ресторан», разработанному специалистами «1С-Рарус» в сотрудничестве с фирмой «1С». Будучи решением класса front-end, программа может устанавливаться в ресторанах в качестве самостоятельной системы, так и совместно с бэк-офисными продуктами – например, такими как «1С:Общепит» или «1С:Общепит для Украины», что позволяет организовать комплексную автоматизацию предприятий питания. «1С:Ресторан» автоматизирует процессы обслуживания посетителей, позволяя организовать эффективную работу кассиров, официантов, барменов, буфетчиков, метрдотелей и администраторов. Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания: • Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием. Выбрав систему «1С:Ресторан», предприятие питания получает возможности по оперативному формированию меню и назначению цен непосредственно из системы, управлению залами ресторана, использованию графического редактора плана заведения, бронированию столиков и удобному отражению резервов на карте залов. Система организует работу в трех режимах: fast-food (без официанта), table-service (с официантом) или смешанный. Оформление заказов посетителей происходит на POS-терминалах с помощью «сенсорного» меню, «горячих» клавиш, по коду или штрихкоду. Программа отражает вес готовых блюд, принимая его с электронных весов. «1С:Ресторан» имеет широкие возможности по управлению меню, включающие формирование меню по дате, времени, дням недели, применение различных цен на блюда для каждого из видов меню. При работе с заказами гостей программа позволяет изменять очередность подачи блюд, организует автоматическую печать заказов на сервис-принтеры согласно настроенным местам приготовления (например, кухня или бар). Включены возможности по частичной или полной отмене заказов, корректировке, переносе заказов на другие столы, разбитию предварительного счета. Система позволяет работать с дисконтными и платежными картами, применять гибкую систему скидок по дате и по времени, по позициям или по сумме счета, поддерживает различные маркетинговые акции – например, «3-я кружка бесплатно». Фиксируется как наличная и безналичная оплата, так и талоны на питание, карты сотрудников и оплата «на номер» - для гостиниц (при условии наличия гостиничной системы «1С:Отель 8»). В помощь руководству предусмотрено большое число аналитических отчетов, включая сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и другие. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||