rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Cистема учета рабочего времени персонала CrocoTime стала бесплатной для 15 сотрудников

Экономика России потеряла около 300 миллиардов рублей из-за зависимости работников от социальных сетей. Система учета рабочего времени сотрудников призвана решить данную проблему за счет мониторинга времени использования сотрудниками различных программ и сайтов. Причем сотрудники могут быть спокойны за соблюдение своих прав на частную жизнь - мониторинг полностью автоматический и никаких снимков экрана и мониторинга набираемых текстов не предполагается. Компания Инфомаксимум объявляет о беспрецедентной акции - предприятия до 15 человек могут получить лицензию на систему абсолютно бесплатно. Инфомаксимум проводит акцию до конца сентября.

Разработки по системе учета рабочего времени сотрудников начались еще в 2008 году. За это время было перепробовано множество различных технологий, начиная от сбора данных и заканчивая алгоритмами их скоростной обработки и представления данных. Поэтому система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime отлично работает в больших организациях. В программе есть поддержка серверов терминалов а скорости достаточно для обработки данных по тысячам сотрудников. Но пользоваться системой будет удобно не только крупным компаниям. Система учета рабочего времени сотрудников отличается простым интерфейсом, который можно освоить за 5 минут. Установка не требует профессиональной подготовки и может осуществляться удаленно.
 
Кроме контроля рабочего времени компания Инфомаксимум предусмотрела учет опозданий. В системе учета рабочего времени сотрудников есть возможность рассчитать общее время опозданий. Сравнить дисциплину можно не только по сотрудникам, но и по отделам, что особенно полезно в крупных компаниях.
 
Система учета рабочего времени сотрудников CrocoTime имеет возможность разграничения доступа к отчетам. Руководители отделов могут сами контролировать рабочее время своих подчиненных.
 
Молодые небольшие компании могут уже сейчас абсолютно бесплатно воспользоваться системой для учета рабочего времени сотрудников CrocoTime до 15 сотрудников.

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга