Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ресторан «Диамант» повысил оперативности работы благодаря отраслевой автоматизации от Первого БИТа
11.09.2013 11:51
версия для печати
При помощи программ «1С:Предприятие 8.Ресторан», «1С:Розница 8» и электронного торгового оборудования была создана эффективная система управления предприятием. Были автоматизированы ключевые бизнес-процессы: ведение документации, формирование отчетности, контроль исполнения решений, согласование документов, анализ рентабельности работы отделов и бизнеса в целом. Руководство отмечает повышение прозрачности отчетов о финансово-хозяйственной деятельности компании и увеличение оперативности работы всех ее служб. Ресторана «Диамант» - предприятие общественного питания Оренбургской области, расположенное в городе Бузулук. Ранее учет в ресторане велся при помощи тетрадных записей и электронных таблиц. Возникали сложности с инвентаризацией товарных запасов, своевременной закупкой продуктов. Операции занимали много времени и сил, приходилось по несколько раз сверять отчеты и проверять правильность данных. Руководству было трудно получить объективную оценку рентабельности бизнеса. С целью оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания посетителей руководство обратилось к специалистам 1С:Первого БИТа. Они разработали и реализовали программу по организации эффективной ИТ-инфраструктуры на предприятии. Были внедрены программы «1С:Предприятие 8.Ресторан» и «1С:Розница 8». Установлено электронное оборудование: POS-система ForPOSt Кафе 10, фискальный регистратор FPrint-03K, чековый принтер Posiflex Aura-6900, звонок для принтеров Posiflex, лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 2208 «Cobra». Интеграция систем позволила запустить механизм оперативной регистрации данных. Все данные торгового и управленческого учетов консолидируются в едином информационном пространстве. Это облегчает их обработку и анализ. Среди прочих возможностей: • оперативное формирование меню и назначение цен; • оформление предварительного заказа на столик, быстрые продажи, обслуживание без официанта. • использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа • автоматическая печать заказов на сервис-принтеры; • подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по штрих-коду; • управление очередностью подачи блюд, оперативная корректировка заказов; • проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления; • оперативная инвентаризация товарных остатков • планирование закупочной деятельности и продаж; • учет серий продуктов: сроки годности, серийные номера номенклатуры; • учет выплат заработной платы сотрудникам из кассы магазина. Системы предполагают различные виды взаиморасчетов наличный/безналичный, что предоставляет дополнительные удобства посетителям. Большое количество аналитических отчетов в наглядной форме позволяет оценивать рентабельность бизнеса и эффективно планировать его развитие. Автор: 1С:Первый БИТ Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||