Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
1С:Первый БИТ помог руководству сети обувных магазинов в Уфе создать централизованную систему сбора учетных данных
11.10.2013 09:59
версия для печати
При помощи программы «1С:Розница 8» и электронного оборудования были автоматизированы 4 торговые точки и склад. Это позволило систематизировать учетные данные в единой базе. Повысился контроль движения денежных средств, появилась возможность детальной оценки рентабельности бизнеса в целом и отдельно по подразделениям. Упростились операции по приемке, перемещению, инвентаризации товаров. Расчет зарплат и премий осуществляется в зависимости от персональной выручки продавца. Торговая сеть принадлежат ИП Евдокимовой С.С. и включает 4 магазина. Ранее учет на предприятии вели при помощи тетрадных записей и электронных таблиц. Возникали сложности со сбором, консолидацией и проверкой данных. Высоки были временные и трудозатраты. С целью повышения эффективности бизнеса и упрощения работы персонала была начата кампания по комплексной автоматизации. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку программы «1С:Розница 8» а магазинах, настроили обмен данными между системами. Было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t; термотрансферная лента 108мм х 74м, термотрансферные этикетки; лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203/ с подставкой SYMBOL LS 2208 «Cobra»; терминал сбора данных Symbol-Motorola MC21XX; клеверенс: драйвер ТСД для «1С:Предприятия 8». Результаты автоматизации: • создана единая база для консолидации отчетных данных с 4 территориально разрозненных торговых точек; • упростились основные торговые операции: приемка, инвентаризация, маркировка, продажа, возврат товаров и пр. • появились возможности получать детальные отчеты по работе магазина за произвольный период времени, анализировать данные о продажах, прогнозировать результаты коммерческой деятельности будущих периодов. • улучшился контроль над работой персонала. Данные о продажах мгновенно отражаются в базе. Это позволяет отслеживать динамику продаж, активность продавцов. Выручка сотрудникам начисляется в зависимости от результатов работы. • за счет автоматической регистрации операций повысилась скорость обслуживания покупателей. Автор: 1С:Первый БИТ Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||