По словам специалистов PR-агентства Event Management Group, несмотря на то, что подкастинг стали использовать не так давно, он уже занял прочные позиции среди инструментов продвижения продукции и услуг некоторых российских компаний, чья деятельность направлена на массового потребителя.
Так, например, этот новый канал активно использует для привлечения внимания аудитории туристический бизнес. Турфирмы выпускают голосовые и видео-путеводители по странам продолжительностью от 10 до 40 минут, в которых рассказывают об интересных направлениях для путешествия и неформальных достопримечательностях. Финансовые компании вещают на массовую аудиторию, запуская в Интернет ролики с прогнозами собственных аналитиков или советами по поводу инвестирования средств. Операторы сотовой связи, используя подкастинг, создали новый информационный канал, с помощью которого абоненты узнают о корпоративных новостях от первых лиц компании.
Подкасты размещаются в блогах или на сайтах компаний-заказчиков, а их авторами, как правило, являются эксперты в определенной отрасли, известные личности или ведущие, которые приглашают в свою студию таких людей. Целью записи таких роликов является привлечение внимания целевой аудитории к интересным событиям, новым продуктам или услугам на рынке. Для авторов или участников подкастов это возможность высказать свое мнение по актуальным вопросам, заявить о себе как об эксперте в своей области, повысить лояльность целевой аудитории к конкретной компании или сообщить ей важную новость.
«В отличие от текстовых материалов - статей и новостей, видео или аудиоподкасты несут некий эмоциональный посыл аудитории, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Это достаточно необычный и нетрадиционный на данный момент инструмент PR, однако он уже интересен не только бизнесу, но и целевой аудитории – подкаст можно смотреть или слушать «между делом», к тому же, восприятие информации на слух или визуально происходит достаточно легко и приятно».
Автор: PR-агентство Event Management Group