Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Call-центр Танго Телеком обслужит горячую линию Олимпиады в Сочи
21.10.2013 13:40
версия для печати
Сотрудники Контакт-центра Танго Телеком станут личным консультантом для каждого жителя и гостя города Сочи. Для этого будет организована Горячая линия с единым многоканальным телефонным номером, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг города Сочи. Единый номер Горячей линии будет работать круглосуточно 7 дней в неделю. Таким образом, ни один звонок не останется без ответа. К работе на горячей линии call-центра будут допущены только лучшие сотрудники, в совершенстве владеющие не только русским, но и английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками. Каждый позвонивший на номер Горячей линии будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться, и далее переведен на специалиста, говорящего на выбранном языке. Работа Горячей линии начнется с 25 ноября 2013 года, когда в столицу Олимпиады начнут прибывать первые группы туристов и команд-участниц. До окончания Паралимпийских игр – до 31 марта 2014 года – по предварительным подсчетам, на номер Горячей линии поступит более полумиллиона звонков. Автор: Анна Савуневич Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||