Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Call-центр Танго Телеком обслужит горячую линию Олимпиады в Сочи
21.10.2013 13:40
версия для печати
Сотрудники Контакт-центра Танго Телеком станут личным консультантом для каждого жителя и гостя города Сочи. Для этого будет организована Горячая линия с единым многоканальным телефонным номером, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг города Сочи. Единый номер Горячей линии будет работать круглосуточно 7 дней в неделю. Таким образом, ни один звонок не останется без ответа. К работе на горячей линии call-центра будут допущены только лучшие сотрудники, в совершенстве владеющие не только русским, но и английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками. Каждый позвонивший на номер Горячей линии будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться, и далее переведен на специалиста, говорящего на выбранном языке. Работа Горячей линии начнется с 25 ноября 2013 года, когда в столицу Олимпиады начнут прибывать первые группы туристов и команд-участниц. До окончания Паралимпийских игр – до 31 марта 2014 года – по предварительным подсчетам, на номер Горячей линии поступит более полумиллиона звонков. Автор: Анна Савуневич Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||