Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no153836/


     
 

Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро»

05.11.2013 08:22
Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро»

С 08 по 21 октября 2013 года Авиакомпания «Трансаэро» провела рекламную кампанию нового ежедневного рейса по маршруту Иркутск-Москва с помощью системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама. Специалисты компании-рекламодателя сочли, что QIWI Терминалы как канал коммуникации отлично подходят для решения данной задачи.
 
Кликнув на баннер со слоганом «Все могут летать», пользователь QIWI Терминала получал возможность принять участие в опросе и узнать подробную информацию о  новом рейсе. Для этого достаточно было ответить на шуточные  вопросы: «Сколько слонов можно перевести из Москвы в Иркутск за один рейс?», «Сколько раз можно встретить новый год на борту самолета, следующего из Иркутска в Москву?» и т.п. Пользователь получал рекламную информацию «Трансаэро»  вне зависимости от ответов.  
 
CTR проекта по продвижению нового рейса Иркутск-Москва превысил 2,8%, что наглядно демонстрирует эффективность реализованной рекламной кампании.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web