Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Miroglio Group внедряет решение WiFi аналитики Retail Instruments
25.11.2013 08:22
версия для печати
Miroglio Group представлена в 34 странах мира и ведет операции по 49 направлениям, имеет 6 производственных площадок и 2000 фирменных магазинов. Группа занимает ведущее место в международном секторе текстильных изделий и моды. На территории Росси и стран СНГ Компания управляет дивизией Miroglio Textile и четырьмя брендами, представленными в 111 монобрендовых магазинах: Elena Miro, Caractère (сегмент Pret-a-Porter), Motivi и Fiorella Rubino (сегмент Fast Fashion). Деятельность компаний Miroglio Fashion, Miroglio Textile и совместных предприятий во всем мире координируется холдингом Miroglio Group на стратегическом уровне и разворачивается по всей цепочке производства, начиная с креативных разработок, планирования и торговли и заканчивая изготовлением продукции и извлечением прибыли. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов на базе анализа сигналов от мобильных устройств. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную статистику для принятия управленческих решений. Автор: Ольга Губарева Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||