Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В результате телекоммуникационного проекта на ПЗСП появился call-центр
04.12.2013 08:50
версия для печати
ОAО "ПЗСП" и ОАО «Ростелеком» завершили крупный проект по модернизации телекоммуникаций строительной компании. В результате появилась возможность запустить в работу на основе оптической телефонии call-центр ПЗСП, куда можно позвонить как по вопросам приобретения новой квартиры, так и покупки строительных материалов. Пока на стартовом этапе на связи высокого уровня работает 2 специалиста, но в планах руководства компании - увеличение числа работников, применение современных технологий, которые практически не используются ещё в Перми. Речь идёт об организации информационных карточек клиентов и голосовом узнавании вместо привычного электронного меню. О модернизации телефонии на предприятии рассказывает Андрей Зеленин, начальник отдела Автоматизированных Систем Управления ОАО «ПЗСП»: «Для нас очень важна качественная связь. А задача по модернизации телефонии оказалась не из простых. По понятным причинам очень важно было сохранить 20 старых номеров – телефоны руководителей, отдел продаж, отдел по работе с клиентами - а также увеличить номерную ёмкость и перевести всё на IP, сэкономив на внутренней связи. Надо сказать, что «Ростелеком» справился с этой задачей». Пермский филиал ОАО «Ростелеком» подключил «ПЗСП» к современной цифровой телефонии. На предприятии поставлена дополнительная новая АТС Avaya емкостью 70 телефонных номеров. Для функционирования IP-телефонов использовалась проведенная ранее «Ростелекомом» оптическая сеть с применением технологии Ethernet, которая успешно обеспечивает качественный и быстрый доступ в Интернет. Организация call-центра – лишь одна из использованных возможностей модернизированных телекоммуникаций «ПЗСП». IP-телефония – это современность, утверждает Андрей Зеленин, при помощи которой легко провести селектор или просто соединить телефонной связью объекты строительства для оперативного контроля. В результате модернизации до одной из крупнейших строительных организаций Пермского края смогут дозвониться до 50 человек одновременно. Качество связи, доступность для клиента, возможность беспрепятственного общения коллектива предприятия между собой – всё это играет немаловажную роль как для функционировании компании, так и для жителей Перми и края, кто озадачен строительным вопросом. Компания утверждает, что выбор в пользу оптической телефонии был сделан на основе стратегических планов компании и технических свойств оптиковолокна: оптическая среда не только способствует меньшему затуханию сигнала на длинных расстояниях, но и при добавлении номеров в будущем не требует прокладки нового дополнительного кабеля, используются уже проложенная волоконно-оптическая линия связи. Дмитрий Шевчук, коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком»: «Ростелеком» – универсальная сервисная компания, которой доверяют и коммерческие, и государственные предприятия. В нашем распоряжении уникальный опыт и возможности для реализации эффективных решений в интересах бизнеса. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту по его потребностям вне зависимости от сложности задач, в том числе и поэтому работа с клиентом часто перерастает в тесные партнёрские отношения». Автор: Павел Зеленин Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||