rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Segmento на основе технологии RuTarget реализовала услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей

Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их реклама не появится на нежелательных сайтах. В результате становится невозможной ситуация, когда баннеры условной авиакомпании показываются на сайте, на котором обсуждаются новости об авиакатастрофах, поскольку такая площадка будет заранее внесена в список нежелательных.

В ходе работы с ключевыми клиентами компания Segmento столкнулась с необходимостью обеспечения защиты бренда при показе рекламы. Крупные рекламодатели довольно большое внимание уделяют подбору площадок, на которых показывается их реклама. В случае технологии RTB, где вся работа происходит в автоматическом режиме, убедиться в том, что баннеры клиента показываются исключительно на устраивающих его сайтах – довольно сложно. Благодаря услуге Brand Safety Shield рекламодатель получает возможность контролировать канал RTB так же, как это возможно при привычных медийных размещениях. Таким образом, клиенты Segmento могут быть уверены в том, что их реклама будет размещаться только на тех площадках, где это принесет исключительно положительный эффект для бизнеса и не вызовет нежелательных ассоциаций у потенциальных клиентов.

Web-crawler – это, по сути, поисковый робот, который «заходит» на сайты, и анализирует их страницы на предмет «запрещенного» контента, который заранее указывается в настройках рекламной системы. Обнаружив на веб-странице нежелательные слова, робот передает сигнал RTB-системе. В результате, такой сайт будет исключен из числа площадок для показа клиентских баннеров.

«Мало кто из рекламодателей знает о том, что технология RTB может дать столь широкие возможности контроля рекламных размещений и получить благодаря этому каналу трафик высокого качества, ведь большинство RTB-провайдеров просто не предоставляет им такие услуги. Благодаря наличию партнера с сильными собственными технологиями в лице RuTarget мы можем в рекордные сроки проектировать и создавать сложные решения, гарантирующие хороший результат и безопасность бренда, которые не могут предложить своим клиентам поставщики «коробочных» рекламных продуктов», - говорит сооснователь Segmento Роман Нестер. 

Автор: Екатерина Бородина

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга