rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Call-центр Oktell дополнен предиктивным набором

Для упрощения кампаний исходящих вызово “Телефонные системы” дополнили функционал коммуникационной платформы Oktell возможностью включения предиктивного набора номеров.

Для профессионального call-центра проведение кампаний исходящих вызовов немного сложнее, с технической стороны, чем организация приема входящих.

Ранее пользователям Oktell предоставлялась возможность, при кампании исходящих вызовов, использовать прогрессивный набор номеров. Т.е. автоматический дозвон  call-центра до нескольких абонентов одновременно и соединение первого ответившего со свободным оператором. Это сокращает время набора, отсекая номера, которые заняты или не отвечают.
 
Предиктивный набор - это дополнение прогрессивного набора специальными алгоритмами, когда автоматический набор следующего абонента call-центром, когда предыдущий разговор еще не закончен.  В расчете, что оператор освободится к моменту ответа клиента.
 
Настройка предиктивный набора становится возможной благодаря алгоритмам, «предсказывающим» время автодозвона на основании данных о количестве операторов, о средней длительности разговора, о проценте успешных соединений и т.д.
 
Предиктивный обзвон является полезным и эффективным инструментом для call-центров, где число операторов достаточно велико, а кампании исходящих вызовов отличаются высокой интенсивностью.

Автор: Денис Букашин

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга