Для профессионального call-центра проведение кампаний исходящих вызовов немного сложнее, с технической стороны, чем организация приема входящих.
Ранее пользователям Oktell предоставлялась возможность, при кампании исходящих вызовов, использовать прогрессивный набор номеров. Т.е. автоматический дозвон call-центра до нескольких абонентов одновременно и соединение первого ответившего со свободным оператором. Это сокращает время набора, отсекая номера, которые заняты или не отвечают.
Предиктивный набор - это дополнение прогрессивного набора специальными алгоритмами, когда автоматический набор следующего абонента call-центром, когда предыдущий разговор еще не закончен. В расчете, что оператор освободится к моменту ответа клиента.
Настройка предиктивный набора становится возможной благодаря алгоритмам, «предсказывающим» время автодозвона на основании данных о количестве операторов, о средней длительности разговора, о проценте успешных соединений и т.д.
Предиктивный обзвон является полезным и эффективным инструментом для call-центров, где число операторов достаточно велико, а кампании исходящих вызовов отличаются высокой интенсивностью.
Автор: Денис Букашин
Рубрики: Фиксированная связь