Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no158370/


     
 

Call-центр Oktell дополнен предиктивным набором

28.01.2014 10:09
Для упрощения кампаний исходящих вызово “Телефонные системы” дополнили функционал коммуникационной платформы Oktell возможностью включения предиктивного набора номеров.

Для профессионального call-центра проведение кампаний исходящих вызовов немного сложнее, с технической стороны, чем организация приема входящих.

Ранее пользователям Oktell предоставлялась возможность, при кампании исходящих вызовов, использовать прогрессивный набор номеров. Т.е. автоматический дозвон  call-центра до нескольких абонентов одновременно и соединение первого ответившего со свободным оператором. Это сокращает время набора, отсекая номера, которые заняты или не отвечают.
 
Предиктивный набор - это дополнение прогрессивного набора специальными алгоритмами, когда автоматический набор следующего абонента call-центром, когда предыдущий разговор еще не закончен.  В расчете, что оператор освободится к моменту ответа клиента.
 
Настройка предиктивный набора становится возможной благодаря алгоритмам, «предсказывающим» время автодозвона на основании данных о количестве операторов, о средней длительности разговора, о проценте успешных соединений и т.д.
 
Предиктивный обзвон является полезным и эффективным инструментом для call-центров, где число операторов достаточно велико, а кампании исходящих вызовов отличаются высокой интенсивностью.

Автор: Денис Букашин

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web