«НПП Техноимпорт» поставил в Республику Татарстан приборы собственной разработки – лазерные измерители скорости с фотофиксацией «Амата», которые обеспечивают предельно высокую достоверность определения автомобилей-нарушителей скоростного режима.
По сравнению с радарными приборами, широко применяемыми ГИБДД в настоящее время, прибор «Амата» имеет большую дальность измерения скорости автомобилей - до 700 метров, работает в сложных погодных условиях.
«Наши приборы эксплуатируются в Красноярском крае, на Дальнем Востоке. Пилотная партия из 15 штук в 2012 году поступила в г. Казань. В конце прошлого года мы также поставили 90 приборов в Республику Татарстан, - говорит директор компании Дмитрий Емельянов. - В конце прошлого года ЗАО «НПП Техноимпорт» выиграл тендер на поставку измерителей скорости с функцией фото- и видеофиксации, объявленный ГИБДД Татарстана. С учетом опыта эксплуатации пилотной партии приборов, в Казань поставляется усовершенствованная модификация прибора Амата с увеличенной емкостью аккумулятора и более удобной клавиатурой. К приборам, фиксирующим нарушения ПДД, сегодня предъявляются высокие технические и функциональные требования, в числе которых точность измерения скорости и идентификации нарушителя, широкие диапазоны измерения и эксплуатации. «Амата», построенная на основе лазерного принципа измерения, обладает всеми этими качествами, и что особенно важно, обеспечивает достаточную доказательную базу при определении состава административного нарушения в суде. Это неоспоримое преимущество перед радарными регистраторами».
Приборы «Амата» хорошо зарекомендовали себя в Республике Татарстан. В перспективе планируется оснащение республиканских трасс новыми стационарными и портативными комплексами контроля ПДД. Приборы «Амата» имеют погрешность при измерении скорости не более 1 км/час, что подтверждено результатами сертификации прибора. Амата может использоваться как при работе из салона патрульного автомобиля, так и со штатива, установленного вблизи автодорог. Кроме того, прибор может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, при котором измерение и фотофиксация нарушителей выполняется без непосредственного участия инспектора ГИБДД, а сохраненные результаты фотофиксации недоступны для несанкционированного удаления или корректировки.