ГК «Омникомм Авто» — официальный партнёр производителя спутниковых систем мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS Omnicomm по Нижегородской области, открывает новое направление по сервисному обслуживанию тахографов. Завершив работу над прохождением государственной аккредитации и комплексом подготовительных мероприятий для персонала, компания получила право на осуществление деятельности по установке, диагностике, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-измерительных устройств (цифровых тахографов).
На данный момент «Омникомм Авто» предлагает клиентам следующий перечень услуг, выполняемых компанией в сфере обслуживания тахографов:
-Установка и активация цифровых тахографов; -Ремонт, диагностика и замена неисправных приборов; -Калибровка тахографов; -Замена и опломбировка датчиков скорости; -Прокладка и опломбировка кабеля от датчика скорости до тахографа; -Считывание и хранение цифровых данных. Для получения допуска к деятельности по установке и техническому обслуживанию контрольных устройств сотрудники компании «Омникомм Авто» прошли комплекс теоретических и практических занятий по подготовке и вопросам работы с тахографическим оборудованием. По окончанию учебного процесса компания получила свидетельства и сертификаты установленных образцов.
В ходе запуска нового направления сервисная зона «Омникомм Авто» была оснащена соответствующим оборудованием и средствами измерения. Наличие всех необходимых ресурсов позволяет компании развивать новый вид услуг согласно требованиям текущего законодательства и осуществлять обслуживание тахографов, установленных на любой марке транспортного средства.
Тахограф — контрольно-измерительное устройство, фиксирующее периоды труда и отдыха водителей коммерческого транспорта, пробег и скорость контролируемого автомобиля.
Основной задачей, возложенной на внедрение тахографического контроля в России, является сокращение числа Continental VDOдорожно-транспортных происшествий с участием пассажирских автобусов и большегрузного транспорта. Существенное количество автокатастроф происходит по причине того, что многие водители в большинстве случаев между отдыхом и материальным достатком выбирают последнее. Нередко подобный выбор оборачивается тяжелым ДТП по вине водителя, выполняющего свою работу сверхурочно. В данном случае тахограф, установленный на борт транспортного средства не позволяет водителям нарушать свой рабочий режим и управлять автомобилем в состоянии переутомления.
Несмотря на то, что установка тахографов требует от перевозчиков определённых материальных затрат, польза от применения контрольно-измерительных приборов для предприятий очевидна. К примеру, благодаря внедрению тахографического оборудования, предприятие может повысить безопасность передвижения своих ТС, снизить затраты на ГСМ и техническое обслуживание автомобилей за счёт соблюдения водителями скоростного и рабочего режимов.
80Напомним, что введение обязательного тахографического контроля на территории Российской Федерации планировалось осуществить весной 2013 года, однако, по причине отсутствия в стране оборудования, соответствующего предписаниям Минтранса, сроки пришлось сдвинуть, Вступление в силу положения статьи №11.23 КоАП ожидается в начале апреля 2014 года и подразумевает, в первую очередь, обязательное оснащение тахографами автобусов и большегрузного транспорта, выполняющего коммерческие перевозки. Отсутствие контрольного устройства на борту автомобиля, входящего в перечень транспортных средств, подлежащих обязательной установке, предполагает наложение на предприятие штрафных санкций.