Лидеры рынка MRM-решений демонстрируют четкую стратегию развития и способности ее реализовывать.
Сегодня корпорация Teradata, мировой лидер в области платформ для анализа данных, приложений для маркетинга и консалтинговых услуг, объявила о том, что агентство Gartner, Inc. вновь поместило Teradata в Лидеры Магическоого квадранта программных решений для управления маркетинговыми ресурсами (MRM).
Лидерство компании Teradata признается агентством уже 12 лет подряд. Соответствующий отчет был опубликован 4 февраля 2014 года Кимберли Коллинз (Kimberly Collins), вице-президентом по исследованиям CRM компании Gartner.
В документе поставщики оцениваются с точки зрения полноты видения рынка программных решений для управления маркетинговыми ресурсами и способности действовать в соответствии с этим видением. Приложения Integrated Marketing and Analytic Applications компании Teradata представляют собой решения в области операционного управления маркетингом, управления рекламными кампаниями, цифровой маркетинговой коммуникации и аналитики.
«Для компании Teradata большая честь занимать позицию лидера в магическом квадранте для рынка MRM-решений Gartner много лет подряд. Наш неизменный приоритет — это комплексная реализация стратегии компании. Мы стремимся предоставлять самые всеобъемлющие и высокоинтегрированные маркетинговые решения. Современным компаниям необходимы такие продукты сегодня, чтобы иметь потенциал для развития завтра, — заявил Волкер Вьювер (Volker Wiewer), вице президент Teradata eCircle. — Помогая клиентам интегрировать и контролировать операции, рабочий поток и управление цифровыми активами в сфере маркетинга, мы помогаем им лучше понять данные, которые они получают. В итоге организации могут более эффективно использовать маркетинговый бюджет, укреплять свои отношения с клиентами и поддерживать высокую доходность».
Teradata получила у агентства Gartner разрешение на использование отчета магический квадрант для MRM-решений. Теперь полный текст документа можно загрузить с веб-сайта Teradata.
Об отчете магический квадрант Компания Gartner не рекламирует никаких поставщиков, продуктов или услуг, упомянутых в ее исследовательских публикациях, и не советует пользователям технологий выбирать только поставщиков, набравших максимальный рейтинг. Исследовательские публикации Gartner состоят из мнений исследовательской компании Gartner и не должны истолковываться как непреложные истины. Компания Gartner не дает никаких гарантий, прямых или косвенных, в отношении данного исследования, включая любые гарантии пригодности продуктов для продажи или использования в определенных целях.