rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.

В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса «Корстон-Казань». Этот сервис был разработан специалистами Aurus для автоматизации следующих процессов посредством IP телефонов, установленных в гостиничных номерах:
 
• автоматическая установка ограничений на звонки по определенным направлениям при заселении/выселения гостя,
 
• управление статусами номеров обслуживающим персоналом с автоматической трансляцией статусов в систему управления гостиницей,
 
• будильник для постояльцев,
 
• приветствие гостя и предоставление ему ключевой информации.
 
Сервис является интегрирующим звеном между программным обеспечением для управления гостиничным бизнесом PMS на платформе MS Navision 2009 R2 и сетью IP-телефонии Cisco.
 
По словам Карена Благова, директора обслуживающей ИТ-компании «Корсмит»: «При вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems – компании Aurus. В назначенный срок мы получили программный продукт высокого качества, удовлетворяющий нашим требованиям. Результатами сотрудничества довольны, есть планы по рассмотрению и внедрению в ИТ-инфраструктуру «Корстон-Казань» также других сервисов пакета PhoneUP.»
 
Справка о продукте и компаниях
 
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись», универсальный справочник «Информ» и пр.
 
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, NetFax, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems.

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга