rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В контакт-центры Oktell встроено распознавание речи Yandex SpeechKit

Для распознавания голосовых запросов, поступающих в call-центры Oktell выбран модуль Yandex SpeechKit, ориентированный на русскоязычную аудиторию и имеющий один из лучших на рынке показателей по качеству распознавания адресов и географических названий.

Для современных компаний приложения, работающие с распознаванием голоса, это не мода, а необходимость: автоматизация процессов в этой области позволяет сократить расходы на оплату труда и затраты на связь.
 
Клиентские сервисы, предлагающие голосовую навигацию в меню корпоративных  IVR, становятся естественными и привычными для пользователей. У большинства вопросов от клиентов есть своя частота повторяемости, и распознавание голоса позволяет автоматически, без привлечения операторов, определить тему и дать клиенту верный ответ из подготовленного реестра.
 
Автоматическая выдача справочной информации, прием заказов, голосовая навигацию в меню IVR, заказ стандартных услуг, идентификация говорящего для доступа к внутренним сервисам - вот наиболее востребованные голосовые услуги в call-центрах, использующих Oktell. Для распознавания запросов выбран модуль Yandex SpeechKit, ориентированный на русскоязычную аудиторию и имеющий один  из лучших на рынке показателей по качеству распознавания адресов и географических названий.
 
Денис Букашин, генеральный директор “Телефонных систем Oktell: “В корпоративном сегменте распознавание речи используется в широком спектре: от контакт-центров и таксопарков, до банков и служб доставки. Часть функций позволяет снизить затраты на общение с клиентами, когда голосовая навигация берет на себя часть работы операторов. Часть - перевести клиентов на полное самообслуживание: например, распознавание чисел и географических мест позволяет автоматически бронировать билеты, товары или услуги, заказывать такси или доставку и т.д.   Мы даем возможность снять с операторов выполнение простых действий и направить их на более важные направления”.

Автор: Денис Букашин

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга