Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
1,25 млн Абонентов «Дом.ru» экономят свое время
17.03.2014 08:44
версия для печати
Чаще всего – около 250 тысяч раз – пользователи «Дом.ru» заходили в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность Личного кабинета – оформление квитанции на оплату (около 180 тысяч обращений), к информации о способах оплаты, активации обещанного или автоплатежа обращались около 100 тысяч раз. Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов. Абоненты «Дом.ru» могут получить в ЛК информацию о балансе и истории платежей, пополнить счет, оформить квитанцию на оплату или настроить «автоплатеж», получить информацию о тарифном плане и текущих предложениях оператора, сменить тариф и mac-адрес. Также пользователь может установить или обновить антивирус, замерить текущий уровень скорости доступа в интернет и увеличить скорость с помощью бонусов, получить статистику об объеме скачанной информации за выбранный период. Здесь же можно подключить тематический пакет телеканалов и различные сервисы, к примеру, «родительский контроль» (закрывает доступ к некоторым сайтам детям) или «сессия на отлично» (ограничивает доступ к социальным сетям на время учебы). Абоненты телефонии могут запросить статистику входящих/исходящих звонков и их стоимости, настроить переадресацию вызова, внести нежелательного собеседника в «черный список», а также подключить опцию, позволяющую уменьшить стоимость звонка по определенному направлению. Автор: Камилла Ахметзянова Ключевые слова: Дом.ru, ЭР Телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья
|
||||