rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дом.ru Бизнес обеспечил сеть магазинов компании «Железо» современными телеком-услугами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» завершил проект по обеспечению сети магазинов компании «Железо» современными телеком-услугами.

Сеть магазинов профессионального строительного крепежа «Железо» уже более 6 лет предлагает клиентам широкий ассортимент крепежной продукции. Сеть магазинов «Железо» является поставщиком крепежа для крупнейших отечественных и зарубежных компаний из различных отраслей экономики. Среди проектов, реализованных с участием компании «Железо», числятся крупные проекты на государственном уровне, в частности Олимпийские объекты.

Руководство компании ставит амбициозные цели развития бизнеса, для этого, безусловно, необходимо внедрение новых технологических решений, позволяющих решить ряд важных организационных вопросов, а также экономить ресурсы. Одним из этих решений стало облачное видеонаблюдение от «Дом.ru Бизнес».

- Необходимость установки видеонаблюдения обусловлена, прежде всего, необходимостью отслеживать происходящее сразу в нескольких магазинах в одновременно. Это позволяет нам контролировать любую сложную ситуацию, которая требует нашего вмешательства. Мы стремимся совершенствовать обстановку внутри коллектива, поддерживать нашу команду и помогать ей развиваться и предоставлять клиентам качественный сервис Делать это самостоятельно физически невозможно, поэтому мы приняли решение подключить видеонаблюдение от «Дом.ru Бизнес» - рассказал Салават Федулов, генеральный директор компании «Железо». - На сегодняшний день уже можно выделить главные преимущества сотрудничества с «Дом.ru Бизнес». Это касается, прежде всего, сервиса. Оперативность, с которой специалисты оператора подключили нас к услуге, вызывает благодарность. При этом они предоставили профессиональное сопровождение: ответили на вопросы, рассказали о преимуществах и возможностях видеонаблюдения. Для меня, как для руководителя, важно, чтобы все процессы вокруг проходили динамично, в соответствии с моим плотным графиком работы.

Руководство компании намерено продолжать вести активную работу по совершенствованию сервиса и внедрению новых решений, соответствующих мировым стандартам качества обслуживания.
Об услуге видеонаблюдение:
Услуга видеонаблюдение включает в себя обслуживание ip-камер корпоративного клиента, в плату за обслуживание входит передача видеопотока с камеры корпоративного клиента на сервер оператора, хранение данных в течение 30 дней. Возможно подключение дополнительных интеллектуальных модулей для изменения параметров видеопотока, его анализа и индексации видеопотока.
Клиент получает:
• Визуальный контроль за происходящим в офисе или торговой точке;
• Быстрый поиск в архиве за счет индексации;
• Автоматизация бизнеса за счет использования интеллектуальных функций;
• Удаленное управление камерой;
• Управление качеством картинки с камеры.

Автор: Камилла

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга