rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Федеральная компания «Дверные Системы» переходит на систему управления ELMA

Всем известно, что на высоко конкурентном рынке в наше время остановка в развитии компании почти равносильна её «смерти». Чтобы удержаться «на плаву» среди «акул большого бизнеса» нужно постоянное движение. Необходимо постоянно искать и выявлять как сильные, так и слабые стороны компании, оттачивать бизнес-процессы для увеличения результативности всех действий. В связи с этим руководство ООО «Дверные Системы» приняло решение о приобретении системы управления бизнес-процессами ELMA.

ООО «Дверные Системы» действует на строительном рынке с марта 2009 года и является стратегическим бизнес-партнером компании DORMA Gmbh.
 
«Дверные Системы» осуществляют продажи и проекты в следующих направлениях:
 
-    дверная техника (дверные доводчики, фурнитура, замки, системы оборудования «Антипаника»);
 
-    дверная автоматика (автоматические распашные двери, раздвижные и карусельные двери);
 
-    системы крепления стекла (фурнитура для цельностеклянных конструкций);
 
-    мобильные межкомнатные перегородки;
 
-    системы контроля доступа (электромагниты и электрозащелки);
 
-    услуги профессионального монтажа, ремонта и обслуживания по вышеперечисленному оборудованию.
 
На сегодняшний день компания имеет три региональных склада: в Москве, Казани, Ижевске. Это позволяет доставить товар заказчику в кратчайшие сроки.
 
Клиенты и проекты располагаются по всей России: от Калининграда до Владивостока.
 
Главной ценностью для компании «Дверные системы» являются люди: клиенты, партнеры, сотрудники.
 
Компания «Дверные Системы» ответственно подходит к выполнению каждого заказа. Опытные специалисты контролируют всю работу от принятия запроса клиента до получения товара. Заказчик может быть уверен в качестве выполненных работ и безопасности. И это возможно, когда работает дружный и сплоченный коллектив профессионалов!
 
Но даже настоящим специалистам делать дело можно и нужно с «правильными инструментами».
 
Система управления бизнес-процессами ELMA позволит объединить деятельность всей организации в единый сквозной процесс. Гибкая настройка системы дает возможность обеспечить информированность и организованную работу всех отделов компании во всех городах. В результате, выполняя свои обычные обязанности, сотрудники работают на увеличение продаж и репутацию компании. Программа обеспечит большую результативность при тех же равных усилиях.
 
Автоматизируется большая часть каждодневных процедур в работе менеджеров в ELMA, это позволит сократить время обработки одного заказа, не потеряв качество. Для каждого сотрудника (от простого менеджера до директора) создается удобное рабочее пространство со всей необходимой для работы информацией и инструментами. Все сотрудники будут видеть состояние своих текущих дел единой картиной, что безусловно позволит им принимать правильные решения. А руководитель будет видеть полную картину текущих дел компании, это даст положительный результат для качественного управления, руководства и достижения новых результатов.
 
Программа обеспечит контроль и улучшение качества всех внутренних процессов.
 
Директор компании «Дверные системы» Андрей Воронцов: «Мы рассчитываем, что данная программа после полного внедрения значительно упростит работу для наших сотрудников, облегчит контроль за бизнес-процессами и откроет для нас новые горизонты, а наши клиенты будут получать лучший сервис!».

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга