Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news20/no162111/


     
 

QIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах

27.03.2014 08:41
В марте 2014 года в интерфейсе QIWI Терминалов появился новый рекламный формат – видео реклама одного из партнеров, оператора сотовой связи.

CTR рекламной кампании с использованием видео составил 4,14%.

Среднее время просмотра ролика – 21 из 30 секунд.

«Проверенные временем форматы приобретают новое применение благодаря постоянным изменениям digital среды. Мы реализовали демонстрацию видео рекламы на QIWI Терминалах, адаптировав стандартные телевизионные ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видео рекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видео ролики уже завоевали интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.

Тридцатисекундный видеоролик о смартфоне «Билайн Смарт» был размещен на 71 000  QIWI Терминалов в период с 10 по 16 марта.   

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web