Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
По итогам 2013 года выручка MAYKOR выросла на 15,7%(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
16.04.2014 08:11
версия для печати
Выручка компании была получена за счет профильной деятельности - реализации аутсорсинговых контрактов на территории России. Клиентская база MAYKOR увеличилась на 20%, при этом ключевыми заказчиками по-прежнему являются крупные и средние организации. Одновременно с этим штат сервисных специалистов MAYKOR вырос на 27%, превысив 4000 человек в 83 филиалах по всей стране. «В прошлом году организации в России активно инвестировали в обеспечение бесперебойной работы уже существующей инфраструктуры, повышение ее эффективности, и этот тренд станет еще более заметным в этом году. Прибавим к этому нарастающую потребность в оптимизации расходов и ресурсов. Этими причинами и объясняется спрос на аутсорсинговые услуги, поэтому даже в условиях стагнации экономики MAYKOR уверенно растет. Как инновационная компания, мы сделали следующий шаг – приступили к развитию пакетных аутсорсинговых предложений, когда заказчику не нужно ничего внедрять или закупать, а он получает в аренду готовое экономичное решение в комплекте со всем необходимым оборудованием и системами. Таким образом, заказчик сразу может пользоваться конечным результатом и получать нужную ему информацию для бизнеса, оплачивая один счет в месяц. В числе предлагаемых MAYKOR бизнес-решений как услуга – «автоматизированное рабочее место как услуга», «мониторинг и контроль транспорта как сервис», «архивация и управление документами» и др. – которые позволят нашим заказчикам сэкономить от 20% до 55%», – отметил президент MAYKOR Сергей Сульгин. Традиционно наиболее всего аутсорсинговые услуги MAYKOR были востребованы территориально распределенными компаниями из розничной торговли, топливного ретейла, финансовой сферы, телекоммуникаций. Розничные компании и банки заключали контракты по аутсорсингу поддержки автоматизированных рабочих мест своих сотрудников и оргтехники, многие передавали на аутсорсинг всю ИТ-инфраструктуру. Среди клиентов MAYKOR по этому направлению - Ecco, Kari, Accessorize, «К-Раута», «Спортмастер», сотовые ретейлеры «Связной» и «Мегафон», «Связной Банк», транспортная компания «Лорри», такие топливными ретейлеры, как АЗС «Газпромнефть», АЗС «Лукойл», АЗС «Роснефть» и др. Аутсорсинг ИТ-поддержки многие клиенты дополняли другими аутсорсинговыми услугами MAYKOR, обслуживанием специализированного отраслевого оборудования: банковской техники, франкировальных машин, топливно-наливного оборудования (АЗС), техники, используемой в торговле, инженерных систем (пожарно-охранной сигнализации, систем кондиционирования и др.). Для телеком-операторов, в частности, «Ростелекома», «ВымпелКома», MAYKOR обеспечивал техническое обслуживание объектов связи. Повышение спроса среди государственных организаций на ИТ-аутсорсинг стало стимулом развития этого направления в MAYKOR в 2013 году. Заказчиками MAYKOR стали: Федеральная служба судебных приставов, Минэкономразвития РФ, Росимущество и др. Значимых результатов MAYKOR достиг в сегменте быстрорастущих компаний. Многие клиенты в прошлом году активно развивались: выходили в новые регионы, увеличивали собственные филиальные сети. Среди них особенно была востребована услуга ИТ-поддержки открытий офисов, а также их последующее техническое сопровождение. Примерами являются контракты с «Детским миром», банком «Открытие», Obuv.com, транспортной компанией «КИТ» и др. Портфель услуг MAYKOR в 2013 году дополнился рядом новых направлений. Уже отмеченным «бизнес-решения как услуга» и аутсорсингом бизнес-процессов (BPO). В августе 2013 года MAYKOR получил инвестиции в размере $100 млн от консорциума инвесторов в составе РФПИ, ЕБРР и Capman. Эта сделка стала подтверждением того, что сервисная бизнес-модель MAYKOR эффективна и обладает большими перспективами. Неотъемлемой ее частью является уникальная автоматизированная система управления сервисными работами и ресурсами MAYKOR, которая была удостоена премии «Время инноваций 2013», организованной при поддержке Минэконразвития и Минкомсвязи РФ. По итогам 2013 года MAYKOR вошел в рейтинг TOП-100 лидеров мирового аутсорсинга (The Global Outsourcing 100), составляемый Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (IAOP). Впервые в этот рейтинг попала сервисная компания, работающая исключительно на внутреннем российском рынке. Автор: Дарья Газизова Рубрики: Outsourcing, Финансы Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||