|
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
|
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах и обо всем самом важном за последние три месяца.
|
Каждый день мы получаем тонны бесполезной информации из интернета, и зачастую из-за ее огромного количества перестаем обращать внимание на действительно нужные вещи, которые на самом деле способны расширить наш кругозор. Именно поэтому в Grape решили создать Trends Newsletter, в котором каждые 3 месяца собираем только самые актуальные тренды. Расскажем кратко о некоторых из них. Самые современные технологии Впервые узнав об этом, можно подумать: «Как такое не пришло мне в голову?» Очевидно, что гиковский дизайн умных гаджетов вовсе не так востребован. Компания Cuff анонсировала линейку украшений с функцией экстренной связи с близкими. В мир фитнес-гаджетов также пришли инновации. HealBe GoBE от отечественных разработчиков, как и многие другие трекеры, мониторит сердечную деятельность, все виды активности носителя, водныйбаланс, уровень стресса, режим сна. Но главное - это единственный в своем роде фитнес-трекер, который̆, как утверждают разработчики, автоматически считает «входящие» калории. Самые интересные приложения и актуальная mobile-статистика Приложения для Android скачивают в 8 раз чаще, чем для iOS. Приложение для селфшотов CamMe было названо «самым инновационным» на Mobile World Congress. Оно позволяет снимать на смартфон автопортреты на расстоянии до 5 метров, используя элементы управления жестами. Для запуска таймера необходимо поднять руку и сжать ее в кулак - через 3 секунды сработает камера. Secret — новое социальное приложение, созданное, чтобы анонимно делиться тайнами с друзьями. Посты можно лайкать и оставлять к ним комментарии (конечно, тоже анонимно). Во время регистрации вы подключаетесь к списку друзей из телефонной книги, но вы никогда не узнаете, кто конкретно из ваших друзей пользуется Secret - будет доступно только общее их число. Хотите выпить чашку кофе в кафе или прогуляться по парку в солнечный денек, но как назло не с кем? Социальное приложение российских разработчиков YEP! поможет найти компанию для совместного времяпрепровождения. Знакомства для нерешительных – примета времени. Самые запомнившиеся рекламные кейсы Мы слишком часто сидим, уткнувшись в смартфоны, вне зависимости от того, уместно это или нет. Coca-Cola решила вернуть общение из медиа в оффлайн с помощью «инновационного устройства» Social Media Guard. Как бренду одежды собрать 7 млн просмотров на YouTube за один день? Попросить 20 незнакомцев поцеловаться. Видео постановочное, но неловкость, смущение, зарождающая симпатия, а затем робкие или, напротив, страстные поцелуи – как настоящие. Интервью с мировыми экспертами В Trends Newsletter задают вопросы обо всем на свете: о работе и взглядах на жизнь, о людях и технологиях, бизнесе. Звезда первого выпуска - Игор Сараива, креативный директор и сооснователь компании PorQueNao: «…только сочетание этих трех столпов – технологии, бизнес и люди – позволяет работать инновационно.»
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Маркетинг, ПО, Web
Ключевые слова: инновации, высокие технологии, hi-tec
|
|