Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Преимущества и возможности Системы-112 в дополнение к единому номеру
17.04.2014 12:13
версия для печати
Первое, что получают граждане при внедрении Системы-112 - это возможность сообщать о любых происшествиях на номер «112». Благодаря различным подсистемам в составе Системы-112 (подсистема консультативного обслуживания населения, геоинформационная подсистема, подсистема мониторинга, подсистема обеспечения информационной безопасности и другие) повышается надежность передачи информации о происшествиях и оперативность оказания помощи. Позвонившие могут получить психологическую поддержку или передать информацию о происшествии на иностранном языке. Единый центр обработки вызовов (в том числе и тех, что поступают по интернету) позволяет более эффективно координировать действия служб, ведь зачастую происшествия требуют реагирования сразу нескольких из них. Наличие общей базы происшествий дает дополнительные возможности оценки и анализа текущей ситуации в регионе. ГК РБС, отраслевой эксперт по созданию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», имеет большой опыт разработки и внедрения Системы-112 в регионах России. По мнению специалистов компании, одной из ключевых подсистем Системы-112, обеспечивающих дополнительные возможности и преимущества как для граждан, так и для экстренных служб, является подсистема мониторинга. Она позволяет принимать и обрабатывать сигналы от датчиков и оборудования, установленного на стационарных (в том числе социально важных объектах инфраструктуры – школы, детские сады, медучреждения) и подвижных объектах, включая автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС». С ее помощью можно контролировать передвижения транспортных средств экстренных служб и направлять ближайшее ТС на место происшествия. Подсистема мониторинга предоставляет ответственным лицам целостную и актуальную информацию о положении дел на объектах мониторинга, что позволяет не только оперативно реагировать чрезвычайные ситуации, но и предотвращать их наступление. Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телефонная связь, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||