rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом

«Техносерв Консалтинг» выполнил очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео». В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRM включен купонный сервис для получения скидок. Это позволит торговой сети стимулировать продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов.

«М.Видео» — крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Чтобы поддерживать рост бизнеса и стимулировать продажи, компания активно использует преимущества собственной программы лояльности «М.Видео-Бонус». Система программы лояльности была внедрена командой «Техносерв Консалтинг» еще в 2008 году. Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могут воспользоваться скидками с помощью купонов. Для этого в «М.Видео» до недавнего времени использовалось отдельное приложение. Нагрузка на эту ИТ-систему возросла и руководство торговой сети решило перевести купонный  сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.
 
Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на действующей у ритейлера платформе Oracle Siebel CRM Loyalty Management. Сейчас при совершении клиентом первой покупки в магазине «М.Видео» номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.
 
«На протяжении многих лет “М.Видео” выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж», — подчеркивает Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео».
 
«Чтобы дополнить действующую в “М.Видео” систему управления лояльностью, нашим консультантам потребовалось только произвести некоторые настройки. Этот как раз тот случай, когда результат многократно превосходит затраченные усилия. Глубокие компетенции в области внедрения Oracle Siebel CRM позволяют команде “Техносерв Консалтинг” добиваться нужного для заказчика эффекта с минимальными затратами», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

Автор: Анастасия Денисова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга