Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сеть ювелирных магазинов PANDORA 4-ый год подряд доверяет сервис техники MAYKOR
24.04.2014 08:41
версия для печати
Сервисное сотрудничество с сетью PANDORA началось в 2010 году с обслуживания кассовой техники (ККТ) в одном магазине. Сегодня MAYKOR обеспечивает бесперебойную работу оборудования более чем в 135 магазинах PANDORA по всей России. В обязанности сервисных инженеров MAYKOR входят работа с налоговыми органами по регистрации и снятию с учета кассового оборудования, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт ККТ, замена ЭКЛЗ, а также консультативная поддержка пользователей техники. PANDORA – один из ведущих мировых ювелирных брендов, активно развивающийся на рынке России. Бренд представлен более чем в 20 регионах страны и продолжает осваивать новые территории. В 2014 году планируется открыть еще около 40 магазинов PANDORA в различных городах России. Компании важно, чтобы во всех магазинах, вне зависимости от их месторасположения, сохранялся высокий уровень обслуживания клиентов, который зависит как от качественной работы персонала магазина, так и от стабильного функционирования кассового оборудования. Уже более 3-х лет ЗАО «ПанКлуб» сотрудничает с компанией MAYKOR в сфере сервиса кассовой техники. За счет развернутой сети филиалов, квалифицированного персонала и ресурсной базы MAYKOR успешно справляется с поставленными задачами по технической поддержке ККТ на всей территории присутствия магазинов PANDORA. Поэтому в очередной раз ЗАО «ПанКлуб» приняло решение о продлении сервисного контракта. Автор: Дарья Газизова Рубрики: Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||