|
|
|
|
Дэн Соммер из Gartner признал компанию Yellowfin первопроходцем на рынке решений коллективной бизнес-аналитики
Ведущий аналитик исследовательской группы агентства Gartner по технологиям и предоставлению услуг Дэн Соммер (Dan Sommer) назвал компанию Yellowfin, международного разработчика программного обеспечения в сфере бизнес-аналитики (BI), первопроходцем в области коллективной бизнес-аналитики (collaborative BI).
|
Выступая на недавнем саммите Business Intelligence & Analytics Summit по бизнес-аналитике, прошедшем в Лас-Вегасе с 31 марта по 2 апреля 2014 г., Соммер заявил, что многие компании-разработчики BI-продуктов планируют запуск новых функций для коллективной работы - особенно Storyboarding - или, как описал её Соммер, «PowerPoint в мире бизнес-аналитики». «Это основной компонент, который стремятся предложить все разработчики, - заявил господин Соммер. - [В этом отношении] компания Yellowfin - пионер рынка». Глен Раби (Glen Rabie), генеральный директор Yellowfin, отметил, что признание отраслевых решений Yellowfin рынком совпадает с маркетинговым позиционированием Yellowfin. «Коллективная бизнес-аналитика всегда была в фокусе внимания Yellowfin, - отметил господин Раби. - Признание нашего лидерства в инновациях решений коллективной работы таким независимым ведущим идейным игроком отрасли как Gartner - это отличный результат. Мы прекрасно понимаем, что всё больше компаний предлагают решения по аналитике и созданию отчетов растущему числу пользователей в рамках отдельных предприятий, при этом на первый план выходит способность помогать всем этим людям совместно работать с данными». Во время своего выступления господин Соммер прокомментировал «лучший в истории» момент и «худшую в истории» борьбу внутри рынка BI и аналитики. Соммер заявил, что рынок испытывает значительный рост и изменения по мере того, как сфера аналитики и BI становится частью повседневных операций и переходит от IT-истоков к бизнесу. По словам Соммера, появление множества стартапов, совпавшее с ростом рынка, привело к существенным изменениям в BI-отрасли посредством выпуска совершенно нового клиентоориентированного функционала. Такой новый подход, разработанный с целью роста популярности BI-продуктов и их дальнейшей ориентации на потребителя, поддерживает ведение отчётности и аналитики в масштабах предприятия. Эта эволюция вынуждает традиционных игроков на рынке BI и аналитики бороться за изменение своих продуктов и позиционирование на рынке, чтобы не остаться на его задворках.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|