Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
MoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами
05.05.2014 08:01
версия для печати
Компания MoneyMan постоянно улучшает свой сервис и старается сделать его более удобным для своих клиентов. Теперь пользователи компании могут оценить качество обслуживания, оставив благодарственный отзыв или жалобу через свой личный кабинет. Это поможет проекту наладить обратную связь со своими клиентами и улучшить качество работы сервиса. Если у вас есть жалоба, то руководство компании ее обязательно рассмотрит. Автор: Александр Авдеенко Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||