rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MAYKOR будет запускать в работу и обслуживать электронные очереди Сбербанка в Восточной Сибири

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, выиграл тендер Восточно-Сибирского банка Сбербанка России по комплексному техобслуживанию электронных систем управления очередью. Задача MAYKOR – обеспечить оперативное устранение неисправностей уже действующих систем, которых сегодня 130, и ввести в эксплуатацию новые.

Таким образом, парк оборудования Восточно-Сибирского Сбербанка, который обслуживает MAYKOR, расширился.  C октября 2013 года MAYKOR обеспечивает сервис 15 000 банковских платежных терминалов, установленных в отделениях.
 
«В начале 2012 года перед Сбербанком стояла задача: в 90% банковских отделений время ожидания клиентов в очереди не должно превышать 10 минут. Филиалы по всей России стали оснащаться электронными системами управления очередью, это было сделано и в Восточной Сибири, что позволило выстроить оптимальное управление потоком клиентов, ускорить обслуживание. Сейчас нам важно поддерживать достигнутые показатели, поэтому мы уделяем большое внимание организации бесперебойной работы электронных очередей», - отметил заместитель председателя Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Эдуард Митюков.

Автор: Gazizova

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга