Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Платежное решение Pay-Mobile интегрировано в мобильное приложение «Уральских авиалиний»
05.06.2014 12:30
версия для печати
12 мая состоялся официальный релиз мобильного приложения для iOS «Уральских Авиалиний», одного из крупнейших авиаперевозчиков в России. Мобильное приложение обладает обширным функционалом и позволяет найти всю необходимую информацию, получить консультацию специалиста «Уральских авиалиний», выбрать подходящий рейс и купить на него билет. Оплата билета совершается также прямо в мобильном приложении с помощью банковской карты, без перехода в мобильный браузер. Для обеспечения возможности оплаты билетов в приложении используется платежное решение Pay-Mobile, разработанное специалистами процессингового центра PayOnline для организации приема платежей из мобильных устройств. Скачав и установив мобильное приложение, пользователь выбирает подходящий рейс и вводит необходимые для оформления билета паспортные данные. После этого он попадает на платежную форму, интегрированную напрямую в мобильное приложение. Там он вводит данные своей банковской карты и проходит идентификацию с помощью технологии 3-D Secure. Оплата подтверждается, и прямо в мобильном приложении появляется приобретенный билет. Данные банковской карты, введенные покупателем на платежной форме, передаются PayOnline в зашифрованном виде по защищенному каналу в банк-эквайер. Безопасность платежей обеспечивает PayOnline, сертифицированный сервис-провайдер VISA и MasterCard в России, обладатель сертификата безопасности PCI DSS высшего уровня. Начало сотрудничества с PayOnline и интеграцию платежного решения Pay-Mobile в мобильное приложение прокомментировал коммерческий директор ОАО АК «Уральские авиалинии» Скуратов Кирилл Сергеевич: В первой версии приложения «Уральских авиалиний» мы предоставили клиентам возможность оплатить билет банковской картой. Мы продолжаем заниматься развитием приложения и планируем интегрировать и другие популярные способы онлайн оплаты, доступные для пользователей мобильных устройств». Помимо возможности безопасной покупки авиабилетов, в приложении реализован ряд сопутствующих сервисов. В разделе «Настройки» сохраняются данные пользователя для последующих покупок билетов. Сохраненные данные позволят быстро и удобно автоматически заполнить поля ввода данных пассажира. При покупке билета предлагается выбрать класс обслуживания, а поиск по датам позволяет посмотреть расписание рейса на ближайшие дни. Также в приложении реализован сервис помощи пассажиру – «онлайн-консультант», с помощью которого в режиме онлайн можно уточнить у сотрудников кол-центра авиакомпании любую интересующую пассажира информацию. Из приложения можно также перейти в официальные аккаунты авиакомпании в социальных сетях, где возможно ознакомиться с новостями авиакомпании, специальными предложениями и акциями, а также задать свой вопрос или оставить отзыв. В разделе «Контакты» пользователь может найти ближайший офис представительства и построить маршрут следования до него, а также прочитать всю полезную информацию для перелета: правила перевоза багажа, каталог аэропортов, возможные способы регистрации, перевозка детей и пр. Автор: Тимофей Белосельцев Ключевые слова: платежи, мобильные приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||