rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Orange Business Services назван лучшим глобальным оператором по качеству обслуживания клиентов

Orange Business Services назван лучшим глобальным оператором по качеству обслуживания клиентов. К такому выводу пришли специалисты Ocean82 (Outstanding Customer Experience Analysis & News ) – ведущей британской аналитической компании в ИКТ-отрасли.

В недавно опубликованном отчете приведены сравнительные оценки, выставленные клиентами ведущим телекоммуникационным операторам. По итогам исследования Ocean82, Orange стал лучшим глобальным оператором, набрав 81 балл, в то время как его ближайший конкурент получил всего 71 балл. Данный рейтинг основан на оценках качества обслуживания, которые в компании Orange превысили уровень «отлично» и «превосходно» в нескольких важнейших категориях. Кроме того, компания оставила конкурентов далеко позади по общей сумме оценок за политику бренда, уровень обслуживания и качество сети.

Orange является единственным оператором, который полностью удовлетворяет требованиям клиентов в отношении стоимости услуг, вопросов подключения к сети и ее последующей работы. Как следует из отчета, клиенты уверены, что Orange постоянно улучшает организацию и эффективность своей работы. Благодаря этому сохраняется неизменно высокое качество обслуживания в течение всего срока действия контракта. Orange получил оценку «превосходно» в следующих ключевых категориях: готовность помочь клиенту, возможность выбора валюты счета, техническая поддержка, обслуживание на местном языке.

Клиенты оценили компанию Orange выше среднего и с точки зрения перспектив: они ожидают, что Orange продолжит совершенствование сетевых решений и услуг. Компания получила оценку «превосходно» в следующих категориях: доступность сети, безопасность передачи данных, географический охват, обслуживание в труднодоступных регионах.

«Главный стимул нашего развития — стремление стать доверенным партнером для наших клиентов, — отметил Пол Джойс (Paul Joyce), старший вице-президент по поддержке клиентов и оперативному управлению Orange Business Services. — Независимый анализ, проведенный специалистами Ocean82, показал, что мы продолжаем завоевывать доверие наших клиентов. Нас назвали лучшим оператором – это высокая честь, мы продолжим обслуживать клиентов на самом высоком уровне, чтобы у них складывались только наилучшие впечатления о нашей работе».
Джанет Уоткин (Janet Watkin), генеральный директор Ocean82: «Оценка на основе мнений клиентов меняет отношение сотрудников к работе – они начинают концентрироваться на конечном результате и стремятся обеспечить наилучшее обслуживание».

Рейтинг потребительской ценности, предоставляемый международными корпорациями, учитывает средние показатели эффективности работы по 70 пунктам – от поступления запроса об услуге до оплаты счетов. Рейтинг Ocean82, в который вошли ведущие мировые операторы, составлен на основе анализа более ста тысяч отзывов клиентов. Эта шкала мнений клиентов представлена в виде сводного балла. Она отражает общий уровень лояльности и отношение клиентов и позволяет изучать изменение этих показателей с течением времени.
 
О компании Ocean82
Ocean82 – авторитетное аналитическое агентство, специализирующееся на оценке качества обслуживания клиентов в ИКТ-отрасли. Агентство занимается исследованиями, консультированием, публикациями и оказывает различные онлайн-услуги.
 
Компания Ocean82 широко известна аналитическими исследованиями покупательского мнения по следующим направлениям: конкурентное позиционирование, стратегия бизнеса, оценка спроса, брендинг, развитие продукта, послепродажное обслуживание, управление каналами распределения и допродажная поддержка (конкретно в ИКТ-отрасли). Увлеченная команда единомышленников, опыт работы в 30 странах, владение 10 языками – все это делает Ocean82 исключительным поставщиком услуг для организаций, которым требуется исследование и анализ глобального рынка. Подготовленные Ocean82 отчеты освещают существующие и развивающиеся технологии: облачные решения, цифровое преобразование бизнеса, технологии MPLS и VoIP, сетевые сервисы, конвергенция и хостинг приложений. 

Автор: Дарья Абрамова

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга