rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Техносерв Консалтинг» признан лучшим во внедрении программ лояльности по версии премии Loyalty Awards

Компания «Техносерв Консалтинг» победила в первом национальном конкурсе программ лояльности Loyalty Awards в номинации «Интегратор года».

Премия Loyalty Awards призвана выявить лучший опыт и профессионалов сферы маркетинга лояльности России и стран СНГ. Награждение победителей премии Loyalty Awards состоялась вчера, 4 июня в рамках III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу».
 
Для участия в Loyalty Awards было подано более 65 заявок. Представленные достижения оценивались ведущими экспертами в области маркетинга и лояльности из России, Европы и США. «Техносерв Консалтинг» стал победителем в одной из самых значимых номинаций премии — «Интегратор года», которая обобщает обширный опыт компании в создании систем лояльности.
 
«Техносерв Консалтинг» является флагманом в сфере автоматизации взаимоотношений с клиентами. Этот статус подтверждается первым местом в рейтинге крупнейших компаний по внедрению CRM-систем в России, подготовленным аналитическим центром Tadviser. Так, в активе «Техносерв Консалтинг» — четыре из пяти крупнейших CRM-проектов по итогам прошлого года.
  
«Мы собрали сильнейшую на российском рынке команду экспертов по программам лояльности и клиентским отношениям в целом и выполнили более 80 CRM-проектов в крупных российских компаниях. В числе наших клиентов по внедрению программ лояльности   — Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24, «Аэрофлот», «Топливная процессинговая компания», торговая сеть «М.Видео» и другие лидеры российского бизнеса, известные своей клиентоориентированной политикой, — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг». — Вместе с заказчиками мы постоянно совершенствуем подходы к управлению маркетингом и лояльностью. Уверена, что результаты этой работы заметны и российским потребителям, которые пользуются преимуществами существующих программ. Награда Loyalty Awards стала для нас важным подтверждением ценности и актуальности наших усилий».
 
Организатором премии Loyalty Awards является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности», который вот уже 10 лет аккумулирует лучшие мировые и отечественные практики по управлению лояльностью клиентов.

Автор: Анастасия Денисова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга