Компания «1С-Рарус» предлагает новую редакцию 2.0 CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.
Новая редакция содержит функционал программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями:
- Работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс);
- Расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM);
- Новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент);
- Новые возможности по управлению продажами;
- Управление правилами продаж;
- Расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки;
- Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
- Управление контактами с торговыми представителями;
- Управление денежными средствами, запасами и закупками;
Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
Пользователи предыдущей редакции «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. После чего им будет предоставлен комплект материалов решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0»
Обращаем Ваше внимание, что пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО