Известный вендор пришел на рынок России еще в 1996 году. На сегодняшний день офисы компании открыты в 11 городах России. Самое молодое подразделение - Huawei Enterprise, представляющее комплексные решения для заказчиков из корпоративного сектора, было создано в 2011 году.
Поскольку СНГ является одним из наиболее приоритетных регионов для работы компании, Huawei принимает активное участие в работе крупнейших отраслевых ассоциаций, в конференциях и отраслевых выставках на территории этих стран.
Одной из последних таких площадок стал г. Пермь, где в конце июня прошел семинар «Преимущества решений Huawei для бизнеса».
Мероприятие было посвящено обзору решений в области построения корпоративных сетей передачи данных, преимуществам и особенностям серверов и систем хранения данных Huawei Enterprise, облачным решениям. Докладчиком семинара выступил Денис Дубинин, Product Manager of IT Department Huawei Enterprise, модератором – Андрей Гнездилов, коммерческий директор «Парма-Телеком» (ITPS Group).
В семинаре приняли участие директора, руководители и специалисты ИТ-подразделений таких предприятий Пермского края как ОАО «Губахинский кокс», ЗАО «Новомет-Пермь», ОАО «Пермский Моторный Завод», ОАО «Сбербанк России», НПО «Искра», ОАО «СтройПанельКомплект», ОАО «ПНППК», ООО «СФ «Адонис»».
Практическая часть семинара включала демонстрацию оборудования Huawei.
Собравшиеся обсудили преимущества и особенности использования оборудования Huawei, его ключевые технические и эксплуатационные параметры, обеспечивающие ускоренный возврат инвестиций, вопросы обслуживания и поддержки.
«Сегодня партнером Huawei быть выгодно. – говорит Виталий Кощеев, Заместитель директора «ИТ Профессиональные Решения» (ITPS Group). - Во-первых, эта компания демонстрирует стремительный рост. Во-вторых, партнеры вендора - дистрибьюторы и системные интеграторы максимально защищены, поскольку продажи вендора осуществляются только через партнерскую сеть. И в-третьих, Huawei предоставляет своим партнерам множество возможностей для развития – например, специалисты компаний-партнеров могут бесплатно пройти обучение, также предоставляется демооборудование по специальным ценам».
Автор: Надежда Седегова
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры