Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Регионы России активно подключаются к Системе-112
04.07.2014 14:59
версия для печати
В настоящее время в регионах России продолжается активная работа по внедрению и развитию единого номера экстренных служб «112». Внедрение Системы-112 позволит принимать и обрабатывать вызовы по принципу «одного окна», повысить оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации, усилить эффективность межведомственного взаимодействия. Пилотный проект внедрения единого номера был опробован в 2013 году в Курской области. Система уже работает в Казани и в Сочи (старт – накануне Олимпиады-2014). «Запуск единого номера «112» на территории всей страны планируется осуществить к 2017 году. Для реализации этих планов необходимо внедрение и развитие единого номера в каждом субъекте Федерации, - комментирует пресс-служба группы компаний «Русские Бизнес Системы». – В портфеле решений нашей компании есть апробированный и успешно внедренный в ряде регионов программно-аппаратный комплекс для построения Системы-112, который отличается гибкой архитектурой и высокой скоростью развертывания. Мы осуществляем весь комплекс работ по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры Системы-112, включая создание регионального центра обработки вызовов». Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||