Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сеть «ВиноГрадъ» выбирает оптимальный ассортимент, используя «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары»
30.07.2014 07:42
версия для печати
Сеть магазинов «ВиноГрадъ» входит в ООО «Локос» - одно из структурных подразделений группы компаний «Висант». Основные направления работы предприятий группы компаний «Висант» - производство и реализация алкогольной продукции, розничная торговля продуктами питания, работа в сфере услуг. В 2013 году руководство компании «Локос» поставило цель – создать собственную торговую розничную сеть алкогольной продукции в Воронежской области, обеспечив высокую эффективность ее работы и перспективы для развития бизнеса. Появилась необходимость автоматизировать товарный учет в центральном офисе и в каждом отдельном магазине, с самого открытия организовав их работу в информационной системе. Перечень требований для управления торговым предприятием включал в себя следующие параметры: • территориально разнесенные торговые точки работают в едином информационном пространстве с разграничением доступа пользователей к данным других торговых точек; • контроль действий всех магазинов в центральной базе; • учет заказов поставщикам, поступлений, продаж продукции; • синхронизация данных с системой учета «МЭРИ» (уникальная разработка Заказчика на базе FoxPro); • масштабируемость системы, возможность надежной работы при расширении розничной сети на несколько десятков торговых точек; • автоматизированный процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. «Локос» обратился в компанию «Числа» - партнерскую организацию «1С-Рарус» в Воронеже. Эксперты предложили автоматизировать сеть магазинов с помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». «Локос» открыл первые четыре магазина алкогольной продукции в городах Лиски, Россошь, Острогожск, Нововоронеж, работая в новой информационной системе. Используя решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», компания получила возможность: • Централизованно назначать цены, контролировать переоценку товаров в магазинах. • Упорядочить взаимоотношения с поставщиками. Загрузка и хранение прайс-листов и коммерческих предложений поставщиков позволяют не только ускорить работу менеджеров по закупкам, но и исключают выбор поставщиков нерыночными методами. При заключении договоров с фиксированными ценами система контролирует соблюдение договорных цен. • Централизовать процедуру составления заказов поставщикам. Это оптимизирует стоимость логистики и хранения товара, позволяет формализовать отношения с поставщиками и устранить недобросовестное влияние персонала на составление заказов. • Достигнуть эффективного управления запасами. График заказов поставщику составляется автоматически исходя из анализа продаж предыдущих периодов, минимальных и максимальных остатков, логистических характеристик товара. Оптимальная загруженность склада позволяет избежать недополучения прибыли и «замораживания» денежных средств, а автоматизация составления заказа избавляет от влияния человеческого фактора при оценке необходимого товара. • Структурировать процесс управления ассортиментом в торговой сети. Использование ассортиментных матриц позволяет формировать оптимальное количество товаров при заказах у поставщиков, поддерживать нужное соотношение товарных групп в ассортименте магазина. Благодаря тому, что соответствие ассортимента жестко контролируется системой при заказах поставщикам, центральный офис имеет возможность контролировать поставки в магазины. • Облегчить процедуру сдачи алкогольной декларации в контролирующие органы. Автоматизирован процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. Возможности учетной системы позволяют ускорить подготовку отчетности и сдавать данные об алкогольной декларации в установленные сроки для соответствующего региона. Кроме того, система включает специальные возможности, соответствующие индивидуальным запросам розничной сети: синхронизация данных нормативно-справочной информации с системой «МЭРИ» и загрузка документов из этой системы. В результате компания имеет единую нормативно-справочную информацию в масштабах всей сети, экономит время и исключает ошибки при оформлении документов. Результаты проделанной работы комментирует И.В. Болога, генеральный директор: - Сегодня наша компания работает в автоматизированной системе, которая полностью охватывает товарный учет в сети магазинов алкогольной продукции. Кроме того, существует возможность контролировать действия магазинов в центральной базе. Во всех магазинах эксплуатируются однотипные системы учета продаж и рабочие места кассиров, что облегчает дальнейшую автоматизацию других магазинов и снижает зависимость от человеческого фактора. Все магазины объединены в единое информационное пространство, что позволяет получать оперативную информацию о деятельности компании. Руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||