rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «ПЦРП» теперь может поддержать еще больше предпринимателей вместе с Call-центром Infinity

«Пермский центр развития предпринимательства» стремится предоставить возможность жителям Пермской области реализовать свой потенциал. Благодаря внедрению решения Infinity Call-центр предприниматели могут в любое время получить поддержку специалистов

Свою деятельность «Пермский центр развития предпринимательства» осуществляет с апреля 2006 года. Акционером ОАО "ПЦРП" является Министерство промышленности, предпринимательства и  торговли Пермского края.

Основная цель центра - реализация проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса и укрепления экономики края.
 
Виды деятельности организации:
• Консалтинговое сопровождение;
• Обучение и консультирование;
• Финансовое обеспечение малого бизнеса;
 
ОАО «ПЦРП» ежегодно принимает участие в различных значимых мероприятиях пермского края: «Дни Пермского бизнеса», «День предпринимателя», «Финансовый супермаркет», «Карьера Прикамья», «Туристический форум», а также другие обучающие и информационные семинары с банками-партнерами, конференции по разным направлениям.

ОАО «ПЦРП» стремится предоставить возможность каждому жителю Пермской области реализовать свой потенциал. А для того, чтобы потенциальные, начинающие и действующие предприниматели могли в любое время получить поддержку компетентных специалистов и узнать экспертное мнение по интересующим вопросам, руководством организации было принято решение внедрить горячую линию. Благодаря полному соответствию всем заявленным требованиям и предпочтение было отдано программному комплексу call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком».

«Звонки от предпринимателей и тех, кто планирует ими стать, поступают на горячую линию. – рассказывает генеральный директор центра, Кузнецова Любовь Вениаминовна, – операторы регистрируют их и ищут подходящий ответ в базе знаний, либо пересылают вопрос экспертам, компетентным в данный области. Отмечу, что благодаря реализованному проекту, существенно снизилось количество пропущенных вызовов, а также появилась возможность быстро переводить звонки на внешние линии, экономя тем самым время и деньги звонящего».

Автор: Регина Аблямитова

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга