rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра

В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1.

На рынок программного обеспечения для контакт-центров вышел новый релиз продукта RichCall от российского разработчика – компании Aurus, с существенно измененным функционалом. Как и прежде, RichCall добавляет в контакт-центра сервис видеоконсультаций с возможностью совместной работы оператора и клиента. Используя его, клиент и консультант могут видеть друг друга, вместе работать с сайтом, заполнять документы, обмениваться текстовыми сообщениями и файлами.
 
Однако в новой версии появилась функция «Указка», которая дает возможность консультанту не только видеть, что происходит на компьютере клиента, но и указывать, какие кнопки надо нажимать и какие поля заполнять.
 
Такое наглядное видеообслуживание – совершенно новый уровень консультирования клиентов по работе с сайтом, интернет-банком, личным кабинетом, любым специализированным программным обеспечением.
 
Попробовать функцию «Указка» вживую можно на сайте компании Aurus.
 
Получить подробную информацию о продукте, условиях лицензирования и возможности бесплатного тестирования можно у менеджеров Aurus. 

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга