|
|
|
|
HRTIME.RU уже собрала вместе 5200 HR-фрилансеров: после редизайна сайта их станет еще больше
|
Первая в России биржа в сфере HR-фриланса HRTIME.RU, помогающая среднему и малому бизнесу экономично решать задачи по подбору, обучению и развитию персонала, завершила период тестирования сайта после его редизайна и смены интерфейса.
|
За шесть месяцев был создан новый фирменный стиль, усовершенствованы лендинги, внедрены элементы механики соцсетей, упрощены формы регистрации, заказа услуг, расширены рейтинги лучших исполнителей и материалов (с топ-10 до топ-100), добавлена система графических подсказок, гибкая верстка и сделаны другие шаги, которые улучшили интерфейс и логистику HRTIME.RU. Благодаря всем изменениям число новых посетителей в июле (несмотря на общий рыночный спад) выросло на 18% и достигло отметки в 14600 человек. При этом за счет более продуманных посадочных страниц и удобного интерфейса затраты на покупку одной новой регистрации снизились на 24% до 79 рублей. Также после обновления на сайте активизировались зарегистрированные ранее фрилансеры: в июле они оставили на сайте в два раза больше статей, программ обучения и прочих полезных материалов. Сейчас их более 5200 человек. Это HR-специалисты из различных регионов России, на Москву приходится чуть больше 55%. После редизайна на портале появились новые возможности (такие, как профессиональный аккаунт подрядчика, сделка без риска, возможность в два клика создать на сайте проект или услугу и пр.). К примеру, новой услугой — расширенный профессиональный аккаунт фрилансера — PRO-аккаунт — в первый же месяц воспользовалось 0,9% аудитории. До конца года владельцы HRtime.ru хотят увеличить показатель до 5%, для этого будут проводить вебинары, развивать системы рассылок и пр. Также в кадровом онлайн-агентстве (часть HRTIME.RU, своего рода «кадровый Макдоналдс» — стандартизированные решения под ключ) теперь помимо подбора персонала можно заказать его обучение, оценку и разработку мотивационных схем. В агентстве число заявок на подбор в июле увеличилось в 2,3 раза. «Мы не трогали настройки рекламы, и по всем признакам сами обновленные сервисы и новая форма подачи информации на HRtime.ru теперь вызывают больше интереса и доверия. Люди больше рассказывают о нас знакомым, об этом говорит существенное увеличение органического трафика. Поэтому стало больше и заказов, пользователей и их заполненных аккаунтов: нам стали больше доверять как месту, где хочется качественно заполнить профиль, добавить статьи, услуги и достойно выглядеть среди коллег», — делится Ольга Арзамасцева, основатель и генеральный директор HRTIME.RU. Инвестиции в этот этап развития проекта составили 4 млн руб. Эти средства были заработаны HRTIME.RU в 2013 году. Редизайном сайта (аналитика, проектирование и дизайн) занималась студия «Мотка», ранее делавшая многие успешные проекты для Mail.ru Group.
Автор: Евгения Логачева
Рубрики: Кадры, Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|