ЦОВ является интеграционным ядром, позволяющем создать единую операторскую службу по приему и обработке вызовов по различным каналам связи (стационарные и мобильные телефоны, Интернет, SMS, факс) и организации исходящего трафика. ЦОВ работает по принципу «одного окна», предоставляя абонентам получить помощь, а также справочно-информационные услуги и сервисы при едином обращении.
Программное обеспечение для ЦОВ автоматизирует процессы приема и обработки обращений, которые фиксируются в унифицированной карточке по утвержденному алгоритму. Интеграция с другими автоматизированными системами города и региона (ЦУКС МЧС, «Безопасный город», «ЭРА-ГЛОНАСС», ИТС, call-центры госпредприятий и т.д.) позволит реализовать интерфейс для быстрого обмена информацией и обеспечит взаимодействие различных служб и ведомств в едином информационном пространстве.
«Усовершенствованная версия программного обеспечения для Центров обработки вызовов от нашей компании является высокопроизводительным и высокоэффективным решением, которое отвечает требованиям скорости и надежности обработки данных, - комментирует пресс-служба ГК РБС. – Функционал решения позволяет строить масштабные ЦОВ с большой входящей нагрузкой и отказоустойчивостью в условиях ЧС».
ГК РБС обладает практическим опытом разработки сложных распределенных программно-аппаратных комплексов и систем в интересах государственных и коммерческих заказчиков. Деятельность ГК РБС обеспечена полным пакетом лицензий, сертифицирована по международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: ПО