rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

70 тысяч человек попали под Vibe-волну

Компания Lenovo проводила лето масштабным фестивалем LENOVO VIBE TOUR. Под мощную Vibe-волну попали десятки тысяч человек в пяти крупнейших российских городах: Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге.

Компания Lenovo провела грандиозный фестиваль LENOVO VIBE TOUR. Это масштабное мероприятие буквально взорвало пять крупнейших городов европейской части России и без преувеличения стало самым ожидаемым событием лета. Весело провести время вместе с Lenovo собрались более 70 тысяч человек.

Одной из самых интересных и запоминающихся активностей LENOVO VIBE TOUR стали костюмированные марафоны. В отличие от спортивного состязания, где выигрывает сильнейший, в LENOVO VIBE RUN победа присуждалась марафонцам в самых оригинальных и ярких костюмах. Около 400 человек заранее готовились к забегам, создавая невероятные наряды. На стартовой линии можно было встретить русского былинного персонажа Садко, зеркального человека, человека-танка, булгаковского Коровьева с живым котом Бегемотом и множество других персонажей в сногсшибательных костюмах. Победители LENOVO VIBE RUN получили достойную награду – новейшие смартфоны Lenovo Vibe Z и Lenovo Vibe X.

Но и всех остальных гостей LENOVO VIBE TOUR организаторы не оставили без подарков. Самым главным из них стало выступление любимцев публики – латвийского музыкального коллектива Brainstorm. В каждом городе группа выкладывалась на все 100%, подарив зрителям заряд позитивной энергии. В разных городах также выступали группы «ПИЦЦА», «Сансара», SUNSAY и другие.

Спортивные соревнования также украсили LENOVO VIBE TOUR – Кубок мира FINA по хай-дайвингу прошел в Казани в рамках подготовки к проведению в 2015 году Чемпионата мира FINA по водным видам спорта, а в Екатеринбурге состоялся экстремальный турнир по паркуру и BMX Keep Rolling Vibe.

Помимо развлекательной программы, важной частью фестиваля LENOVO VIBE TOUR стала благотворительная акция, проведенная совместно с фондом «Созидание». По пути следования каравана команда Lenovo делала остановки в детских домах и организовывала незабываемые праздники для их воспитанников. Малыши от всей души радовались шоу мыльных пузырей, воодушевленно искали пиратские клады и участвовали в соревнованиях, с удовольствием лакомились угощениями и принимали подарки, среди которых были сертификаты на компьютерные классы от Lenovo.

«LENOVO VIBE TOUR – это наш подарок абсолютно разным людям. Мы смогли удивить тех, кто стремится получать удовольствие каждый день. Добавили красок в жизнь тем, кому не хватает ярких впечатлений. Подарили радость и теплоту тем, кто по каким-то причинам лишен родительской заботы и любви. Этот тур помог нам перекинуть яркие эмоциональные мосты между людьми, связать между собой множество российских городов и населенных пунктов», - говорит Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России.

Фестиваль LENOVO VIBE TOUR был приурочен к двум важным событиям: презентации инновационных смартфонов Lenovo Vibe Z и Vibe X, а также 30-летнему юбилею компании Lenovo. В каждом городе большой популярностью пользовался павильон Lenovo, в котором все желающие смогли познакомиться с передовыми разработками компании, занимающей первое место в мире по объемам поставок персональных компьютеров и входящей в число лидеров рынка ПК+ устройств.

LENOVO VIBE TOUR в цифрах

  • • 5 городов России: Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Москва и Санкт-Петербург;
  • • 10 тыс. км преодолел по российским дорогам супертрак Mercedes-BenzActros IV, раскрашенный в фирменные цвета Lenovo;
  • • 70 тыс. человек в общей сложности посетили фестивали LENOVO VIBE TOUR в разных городах;
  • • 400 человек приняли участие в костюмированном марафоне LENOVO VIBE RUN и еще 1,5 тыс. в других конкурсах от Lenovo;
  • • 20 новейших смартфонов Lenovo Vibe Z и Lenovo Vibe X было разыграно в конкурсах;
  • • 20 человек стали финалистами конкурсов Lenovo и поборолись за главный приз – путешествие на двоих на остров Хайнань (Китай);
  • • 1,5 тыс. фотографий и видеороликов было опубликовано за месяц в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram c хэштегом #RuVibe;
  • • 5 детских домов посетила команда Lenovo в рамках совместной благотворительной акции с Фондом «Созидание». В праздниках приняли участие 500 детей

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Lenovo

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга